Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Адрес: Софийская ул., д. 60
Телефон: (812) 269-1262, (812) 102-4320
Факс: (812) 269-1262
График работы: 0 — 0  (воскресенье выходной)
Эл. почта: info@narttime.ru
Сайт: http://www.narttime.ru
"Нарт Тайм" - Официальное представительство Promotech Rally Raid Team.
Спортивная команда NART TIME Racing Team
Продажа автомобилей команды - самая совершенная гоночная техника в Санкт-Петербурге!
Продажа запасных частей и аксессуаров.
Продажа запчастей и аксессуаров к спортивным автомобилям.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Участник Lisboa-Dakar 2007
PROMOTECH RALLY RAID TEAM является официальным представителем NISSAN. Команда имеет богатую историю участия в мировых ралли-рейдах. Одной из специализаций команды является проставление спортивных автомобилей и услуг по их обслуживанию на гонках.

На предстоящий ралли-марафон Лиссабон-Дакар команда Promotech организовывала новую команду DESERTECH для оказания технической поддержки всем желающим участвовать в этой гонке на своих автомобилях.
Команда гарантировала одну техничку Т5 и одну техничку Т4.
По всем вопросам обращаться к г-ну Филиппу Рею, Управляющему Директору во Франции
тел.: 0033 6 030 10 974
e-mail: philipperey2@wanadoo.fr

Официальный сайт PROMOTECH RALLY RAID TEAM
Фирма NartTime представлена в 32 рубриках. Показать список.
Фирма добавлена 25.01.2007 Просмотров: 6906
Уникальных посетителей: 3133
Переходов на сайт: 1426
 
 
 
 

2006–2020
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.