Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

General Motors | сведения о компании


Ctrl + ←

Ctrl + →
Корпорация General Motors (зарегистрированная на фондовой бирже Нью-Йорка под индексом GM) - крупнейший производитель автомобилей в мире, является мировым лидером по продажам автомобилей на протяжении 75 лет. Основанная в 1908 году, корпорация в настоящее время дает работу 327 000 сотрудников по всему миру. Корпорация имеет производственные мощности в 33 странах, а производимая ею продукция реализуется в 200 странах. В 2005 году объем продаж GM в совокупности составил 9,17 миллионов легковых и грузовых автомобилей, что представляет собой 2-процентный рост и является вторым самым высоким показателем за всю историю корпорации. В Европе GM продает автомобили марок Opel, Vauxhall, Saab, Chevrolet, Cadillac, Corvette и Hummer более чем на 30 рынках. Корпорация управляет 11 производственными и сборочными производствами, расположенными в восьми странах, где работают около 64 500 человек. GM является одним из основных финансовых лидеров в лице GMAC Financial Services, которая предлагает финансовые услуги на автомобильном рынке, в области недвижимости и бизнеса, а также услуги по страхованию. Более подробную информацию о корпорации можно получить на сайте
media.gmeurope.com и www.gmeurope.com
01.09.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2019
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.