Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Bmw X5 4.6 - Король дорог


Ctrl + ←

Ctrl + →
Текст: Дмитрий Савостин. Фото: Александр Лесников

XXI век ознаменовался повальным увлечением тюнингом. Все, начиная с небольших автомастерских и заканчивая владельцами серийной техники, хоть как-то пытаются изменить обычный автомобиль. Эта болезнь заражает даже производителей самих автомобилей. И в итоге на свет появляются такие монстры как BMW X5 4.6. Только очень круто тюнигованные машины могли похвастаться подобными характеристиками. А теперь завод, используя всю интеллектуальную и производственную мощь, предлагает в продажу автомобиль, предназначение которого даже трудно представить, не то, что сформулировать.
Обладая от рождения не очень добродушной внешностью, Х5 стал еще агрессивней. Передний спойлер сразу развеивает мысль о передвижении вне асфальтового покрытия. И когда он стоит перед тобой с прищуренными глазками-фарами, ты понимаешь: вот он, пожиратель дорог. КОРОЛЬ! Уверенный, гордый, наглый, подчиняет себе своей мощью. Дарящий наслаждение быть первым, заботливый и нежный все это KING ROAD – BMW X5 4,6. Ему ничего не стоит сорваться с места и унестись куда-нибудь в соседнюю галактику.
Внутри роскошь деревянных вставок сменил современный матовый блеск алюминия. И ты сидишь не в лимузине. Ты находишься в экспериментальном аппарате для скоростного передвижения по ровной поверхности. Пока алюминиевая ручка селектора АКПП не переведена в режим DS (DRIVE SPORT), а руки не сжимают небольшой и пухленький руль со спицами из того же алюминия, можно спокойно посмотреть по телевизору последние новости, благо он вмонтирован в переднею панель.
Алюминий очень сильно преобразил салон. Тем, кто очень хорошо знаком с Х5, но с мотором 4.4, покажется вначале, что они совсем в другом автомобиле. Машина как бы помолодела, лучше или хуже стало - это кому как, на вкус и цвет товарищей нет.
Но главные изменения пришлись на мотор и подвеску. Нажатие на педаль газа вызывает взрыв, разгон до 100 кмч всего за 6.5 секунды. Со стороны страшно смотреть, когда такая махина, взвизгнув резиной, с ревом исчезает вдали. Из-за этого степенно ездить на нем не получается, машина заражает своим нахальством. И ты из прилежного культурного водителя превращаешься в наглого жлоба! Внутренний голос кричит: «Ты что, очумел? Несешься как полоумный, на дороге ты не один!» И взяв себя в руки, ты уже едешь спокойно, а самолюбие тешит себя тем, что BMW X5 4,6 самый быстрый серийный джип.
Подстать мотору и подвеска. Жесткая, мускулистая, как у спорт кара. Благодаря ей на асфальте X5 рулится как его родственник 3-й серии. Информативный и чуткий руль совершенно не свойственный большим джипам. Хотя подвеска оказалась излишне жесткая, но пробоев в нашей поездке не было.
Возможности у машины огромные, но эти самые возможности очень опасны. Если перегнуть палку, то она просто сломается, если же переступить порог Х5, то это будет катастрофа: этот мастодонт снесет все на своем пути. Не надо забывать – дорога не космос.
Наши выводы – супер джип для людей с железным характером, и желательно хорошим дорожным воспитанием. Страшно даже представить, что эта машина достанется какому-нибудь хаму. К оценке BMW X5 4,6 придется добавить и минусы. Меньше 20 литров по городу расход опустить не реально. Благодаря гоночной подвеске вы будете знать все неровности в городе в лицо, вернее собственным задом.
06.03.2004

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2019
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.