Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 

Ctrl + ←

Ctrl + →
В серийном Citroen С4 Picasso будут применяться оригинальные дизайнерские решения подсветки в салоне, а также будут воплощены некоторые разработки, впервые использованные в концепте C-SportLonge.

Эта инновационная компактная модель с 7-местным кузовом-трансформером дополнит гамму однообъемных автомобилей Citroën. Элегантный спортивный силуэт C4 Picasso и целый ряд оригинальных функций сделают поездку в этом автомобиле необыкновенно комфортной и приятной.

Среди его многочисленных достоинств:

- Широкоугольное панорамное ветровое стекло, обеспечивающее превосходную видимость дороги и улучшенный фронтальный обзор;
- Просторная передняя часть салона с модифицированной конфигурацией органов управления и новой роботизированной 6-ступенчатой коробкой переключения передач;
- Самый большой в своем классе объем пассажирского и багажного отделений;
- Оригинальная конструкция складных сидений, позволяющая легко и быстро трансформировать салон для размещения в нем семи пассажиров;
- Исключительная комфортность салона благодаря системе климат-контроля, звуконепроницаемым окнам и датчикам качества воздуха;
- Задняя пневматическая подвеска, повышающая удобство вождения и комфорт для пассажиров.

На современном рынке компактных однообъемных автомобилей большинство производителей предлагают лобо одну и ту же форму кузова с разным количеством пассажирских сидений, либо два однотипных варианта кузова, различающихся только по длине. Однако этот принцип не распространяется на модели C4 Picasso и Xsara Picasso, которые продолжают непрерывно совершенствоваться. Сегодня Citroën предлагает две модели этого класса, обладающие ярко выраженной индивидуальностью с точки зрения кузовного дизайна и функциональных особенностей.

Оригинальная конфигурация, большие размеры и объем кузова, удобная модульная конструкция салона-трансформера и уникальная функциональность C4 Picasso делают его достойным продолжением линейки однообъемных автомобилей Citroën, которая состоит теперь из трех моделей — разных и одновременно взаимодополняющих: Xsara Picasso, C4 Picasso и большого C8. Обтекаемый элегантный силуэт C4 Picasso несет в себе все характерные признаки Марки. В то же время, продолжая тенденцию, обозначенную последними моделями Citroën, этот новый автомобиль демонстрирует уникальные особенности, превращающие поездку в истинное удовольствие как для водителя, так и для пассажиров.

Исключительная видимость дороги и улучшенный фронтальный обзор

C4 Picasso обеспечивает превосходный обзор благодаря:
•Стандартному широкоугольному панорамному ветровому стеклу, которое вдвое повышает видимость дороги перед автомобилем. Вертикальный угол обзора составляет 70° (по сравнению с 35° в обычном автомобиле такого типа).
•Большие боковые окна и узкие боковые стойки ветрового стекла обеспечивают лучший в своем классе фронтальный обзор «три четверти».
•Великолепный обзор с водительского сиденья сочетается с простором пассажирского отделения, в котором всегда много света и воздуха от больших боковых окон. Ощущение свободного пространства усиливается благодаря огромному прозрачному люку в крыше — самому большому (длиной 1,04 м) в современных компактных однообъемных автомобилях. C4 Picasso обладает самой большой площадью остекления в своем классе, достигающей целых 6,4 м2 с учетом панорамного стеклянного люка.

В ночное время пассажирское отделение выглядит таким же просторным и гостеприимным благодаря оригинальной системе освещения, включающей в себя лампы подсветки под передней панелью, в дверных панелях и на потолке. Эти лампы наполняют салон мягким рассеянным светом. Интенсивность дневной и ночной подсветки легко отрегулировать, выбрав соответствующий цветной указатель на шкале управления. По обеим сторонам приборной доски расположены дисплеи системы кондиционирования воздуха, имеющие желтую подсветку. Пассажиры могут воспользоваться удобными лампами для чтения, встроенными в спинки передних сидений, а если им понадобится взять что-то из специальных карманов, предусмотренных в боковых дверях, автоматически загорится лампочка, облегчающая поиск нужных вещей. Кроме того, в багажном отделении имеется портативный аккумуляторный фонарь, который автоматически подзаряжается во время движения автомобиля.

Просторная передняя часть салона

Тщательно продуманная и модифицированная конфигурация салона позволила расширить свободное пространство в его передней части, что помогло создать внутри автомобиля ощущение необыкновенного простора и комфорта. Внесенные изменения включили в себя следующее:
- Инновационную конструкцию места водителя, высвободившую пространство в центре передней панели за счет консоли для коробки переключения передач. В разных версиях автомобиль укомплектован либо новой 6-ступенчатой роботизированной механической КПП, либо автоматической КПП. «Лепестки» для переключения скоростей расположены на рулевом колесе, в то время как рычаг переключения передач встроен в рулевую колонку.
- Регуляторы системы кондиционирования воздуха расположены по обе стороны приборной панели и легко доступны водителю и пассажиру на переднем сиденье.
- Основные и вспомогательные кнопки кнопки управления автомобилем сосредоточены на неподвижной центральной части рулевого колеса и мгновенно доступны водителю.
- Автоматический стояночный тормоз с электроприводом смонтирован на приборной панели. Он заменил собой привычную ручку механического стояночного тормоза, расположенную между передними сиденьями.

Благодаря усовершенствованной конфигурации салона удалось высвободить место на приборной панели для четырех больших закрывающихся ящичков для хранения вещей, в том числе для холодильного отсека, вмещающего одну 1,5-литровую или две 0,5-литровые бутылки.

Новые стандарты внутреннего объема

C4 Picasso — чрезвычайно просторный автомобиль, конфигурация и размеры которого (4,59 м в длину, 1,83 м в ширину и 1,66 м в высоту), обеспечивают внушительный объем салона. Три ряда сидений позволяют удобно разместить 7 пассажиров.
- В C4 Picasso самые большие в этом классе расстояния между тремя рядами сидений.
- Перед передними сиденьями предусмотрено больше места, чем в других автомобилях подобного типа. Это позволяет пассажирам на передних и задних сиденьях свободнее общаться между собой. Кроме того, пассажир на центральном сиденье второго ряда сможет наслаждаться великолепным видом, открывающимся через панорамное ветровое стекло.
- Три одинаковых по ширине сиденья второго ряда оснащены креплениями детского сиденья Isofix. Как и в модели Xsara Picasso, пол салона имеет ровную поверхность, облегчающую перемещение пассажиров в салоне.
- Перед вторым рядом сидений предусмотрено больше места для ног, чем в любом другом автомобиле данной категории.
- Третий ряд сидений позволяет разместить еще двух взрослых пассажиров, для дополнительного удобства которых предусмотрены упоры для ног.

Объем багажного отделения является самым большим в своей категории

Просторный салон-трансформер, чрезвычайно удобен для водителя и пассажиров. Это не повлияло на размеры багажного отделения, которые могут варьироваться в зависимости от текущей конфигурации салона.

- В обычной конфигурации (то есть со сложенными сиденьями третьего ряда и максимально отодвинутыми назад сиденьями второго ряда) объем багажного отделения под полкой является самым большим в своей категории — 576 л. При этом самой большой является и ширина между колесными арками — 1,17 м.
- Люк в крыше не только создает ощущение дополнительного пространства, но и облегчает загрузку багажа, который можно теперь разместить до самого потолка, а также упрощает доступ в багажное отделение в условиях слишком тесной парковки.
- Если разложены все 7 пассажирских сидений, для укладки багажа можно использовать глубокие отсеки в багажном отделении, удачно расположенные под сиденьями третьего ряда.
- В конфигурации со всеми сложенными сиденьями максимальный объем багажного отделения достигает 1951 литра!

Быстрая и простая модульная компоновка салона-трансформера

Модульная компоновка салона С4 Picasso была тщательно продумана и разработана таким образом, чтобы его можно было легко и быстро трансформировать в грузовой и пассажирский варианты, не снимая при этом сидений.
• Сиденья второго ряда складываются одним движением руки без необходимости снимать подголовники.
• Сиденья третьего ряда легко убираются под пол — также без снятия подголовников.
• При сложенных сиденьях площадка загрузочного отсека в багажном отделении остается ровной и абсолютно плоской.
• Доступ к сиденьям третьего ряда значительно облегчен благодаря их оригинальной конструкции. Подушки боковых сидений второго ряда автоматически притягиваются к спинкам центральных сидений (как кресла в кинотеатре). Достаточно нажать на соответствующий рычажок, и сиденье начнет скользить, устанавливаясь в положение позади сиденья первого ряда.

Новые элементы комфорта для удобства водителя и пассажиров

Комфортная подвеска — фирменная особенность автомобилей марки Citroёn. В новом C4 Picasso она также выполнена на самом высоком уровне, что особенно касается задней пневматической подвески. Данная пневматическая подвеска обладает многими преимуществами:
- Прежде всего, она обеспечивает высокий комфорт для водителя и пассажиров.
- Она позволяет сохранять постоянный дорожный просвет независимо от степени загруженности автомобиля.
- Независимо от загруженности автомобиля, подвеска обеспечивает комфортное вождение автомобиля и необходимый уровень безопасности.
- Эта подвеска имеет функцию повышения и понижения уровня загрузочного порога багажного отделения, что значительно облегчает загрузку багажа.

В процессе разработки С4 Picasso инженерами компании были тщательно продуманы все функциональные элементы комфорта, позволяющие создать в салоне автомобиля оптимальную атмосферу с точки зрения температуры, звукоизоляции и качества воздуха. Эти задачи решаются с помощью:
- 4-зональной автоматической системы климат-контроля с функцией индивидуальной регулировки подачи воздуха справа и слева на уровне второго ряда сидений;
- дополнительной системы климат-контроля, распределяющей воздушные потоки на второй и третий ряд сидений, а также в багажное отделение;
- многослойных боковых стекол с повышенной степенью звукоизоляции;
- датчика качества воздуха, предотвращающего попадание в салон вредных частиц вместе с наружным воздухом;
- освежителя и ароматизатора воздуха;
- телевидеосистем с экранами, вмонтированными в спинки сидений первого ряда; в комплект которых входят беспроводные ИК-наушники и DVD-плеер;
- аудиосистем класса hi-fi с МР3-плеером и 8 динамиками, установленными по всему салону.

Особое внимание разработчики уделили отделке салона. Здесь использованы только высококачественные дорогие материалы: эффектные хромированные покрытия и металлические детали с блестящим чернением, мягкие цвета обшивки, изысканная зернистая текстура поверхности приборной доски и дверных панелей.

Новое оборудование, повышающее удобство вождения

Говоря об элементах комфорта, следует также упомянуть о новом оборудовании, разработанном для удобства вождения. Например, C4 Picasso оснащен новой роботизированной механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с., а также дизельными двигателями HDi 110 л.с. и HDi 138 л.с. с сажевым фильтром.
Роботизированная механическая 6-ступенчатая КПП обеспечивает высокие технические характеристики С4 Picasso и превосходную для данного типа автомобилей комфортность вождения. В частности, повышается скорость переключения передач и точность их включения, расход топлива снижается примерно на 4–5%, а выброс CO2 уменьшается на 5 г/км.

Оборудование, облегчающее повседневную эксплуатацию автомобиля

C4 Picasso является примером автомобиля, в котором значительное внимание уделено деталям, облегчающим его повседневную эксплуатацию. Например, этот автомобиль оснащен стояночным тормозом с электроприводом и автоматической функцией включения/выключения, вспомогательной системой для начала движения с места на крутом подъеме, системой «парктроник» с функцией оценки свободного пространства на стоянке для парковки автомобиля, а также автоматически открывающимся лючком топливного бака.

Подводя итоги, можно сказать, что простой в эксплуатации C4 Picasso, оснащенный инновационным оборудованием, представляет собой совершенно новое коммерческое предложение на рынке компактных однообъемных автомобилей.
06.09.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2019
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.