Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 

Ctrl + ←

Ctrl + →
В этом автомобиле воплощены технические усовершенствования и свежие дизайнерские идеи, призванные порадовать клиентов. В частности, Voyager оснащается новым 2,8-литровым дизельным двигателем CRD (с турбонаддувом и системой подачи топлива Сommon Rail), обладающим лучшими в своем классе характеристиками по крутящему моменту. На Voyager такой двигатель впервые агрегатирован с автоматической коробкой передач.

В России минивэны Chrysler Voyager и Grand Voyager продаются по следующим ценам (с учетом НДС):

Voyager SE 2.4L 5M (базовое оснащение) 26 800 евро
Voyager SE 2.4L 5M (пакет P1) 27 900 евро
Voyager SE 2.4L 5M (пакет P2) 30 200 евро
Voyager LX 3.3L 4A (пакет P1) 34 000 евро
Voyager LX 3.3L 4A (пакет P2) 38 600 евро

Grand Voyager LX 2.8L TD 4A (пакет P1) 36 600 евро
Grand Voyager LX 2.8L TD 4A (пакет P2) 38 900 евро
Grand Voyager LTD 2.8L 4A 39 000 евро
Grand Voyager LTD 3.3L V6 4A 38 000 евро

Новый двигатель и автоматическая коробка передач, бесшумный и богато отделанный салон, свежий дизайн кузова и повышенный уровень безопасности водителя и пассажиров – вот достоинства, благодаря которым новый Voyager подтверждает лидерство компании Chrysler в данном рыночном сегменте. Эта модель – прекрасный выбор для покупателей минивэнов во всем мире.

Система «Stow ‘n go», впервые предложенная в минивэнах Chrysler и входящая в стандартную комплектацию Voyager существенно облегчает трансформацию салона в зависимости от пользовательских нужд. Эта опция, впервые применяемая на минивэне, позволит владельцам автомобилей убирать второй и третий ряд сидений в пол одной рукой, практически не прилагая усилий. «Stow ‘n go – это огромный шаг вперед в сегменте минивэнов для Сhrysler Group», отметил Дитер Цетше. «Система Stow ‘n go предлагает удобство, разнообразие и пространство, не имеющее себе равных. Она дает возможность владельцам автомобиля без усилий убирать второй и третий ряд сидений в пол всего за 30 секунд. Stow ‘n go – система, которая наряду с другими функциями и совершенными средствами безопасности, делает минивэны Chrysler Voyager наиболее востребованными на потребительском рынке». Опция Stow ‘n go входит в стандартную комплектацию всех минивэнов Grand Voyager, начиная с 2005 модельного года.

В дополнение к уникальной для своего сегмента системе Stow ‘n go, Chrysler Voyager обладает следующими характеристиками:

• 256 конфигураций установки сидений
• Разделенный в соотношении 60/40 третий ряд сидений можно убрать как по частям, так и целиком, также прилагая минимум усилий. Система Stow ‘n go работает очень плавно и безопасно, что позволяет избежать таких неприятностей, как защемленные пальцы. Еще одним достоинством системы является тот факт, что сидения можно убрать в пол вместе с подголовниками.
• Когда второй ряд сидений находится в вертикальном положении, образуются два резервуара для хранения, создавая дополнительное свободное пространство объемом 12 кубических футов. Данные резервуары оборудованы крышкой, что позволяет скрыть из поля зрения различные предметы.
• Корзины стандартного размера подходят к каждому резервуару, что позволяет быстро извлекать содержимое.
• Сидения третьего ряда отклоняются назад максимально на 39 градусов, предлагая 12 различных позиций на выбор.

Кроме двигателя CRD с рабочим объемом 2,8 л и автоматической коробки передач в число основных функций Chrysler Voyager, ориентированного на международные рынки, входят:

• Дополнительные оконные подушки безопасности для трех рядов сидений. Эти подушки находятся по бокам кузова от передней до задней стойки и защищают пассажиров на внешних сиденьях всех трех рядов. С обеих сторон кузова расположены датчики, которые в случае удара автомобиля сбоку активируют подушку безопасности с той стороны, куда пришелся удар.

• Надувная накладка для защиты коленей. Подобное приспособление устанавливается на минивэне впервые и входит в базовое оборудование Voyager с левым расположением рулевого колеса. При срабатывании подушки безопасности накладка наполняется, помогая телу водителя занять оптимальное положение относительно подушки безопасности и обеспечивая дополнительную защиту верхней части ног.

• BeltAlert – новая усовершенствованная система, разработанная Chrysler Group, напоминает водителю о необходимости пристегнуться ремнем безопасности. Если водитель не пристегнут должным образом, то при движении автомобиля система периодически генерирует звуковой сигнал и включает на приборной панели соответствующий сигнализатор.

• Оригинальный дизайн кузова. Среди новых стилистических штрихов можно назвать передний бампер, решетку радиатора и фары. Благодаря этим эффектным деталям Voyager обретает «новое лицо бренда Chrysler». Новые молдинги и свежий дизайн колес придают автомобилю еще более привлекательный облик.

Минивэны Chrysler по-прежнему оснащаются фронтальными подушками безопасности, обеспечивающими эффективную защиту водителя и пассажиров. Подушки могут срабатывать в несколько этапов и наполняться до различного объема в зависимости от силы удара. Кроме того, в базовом варианте исполнения всех версий Voyager сиденья второго ряда оснащены креплениями LATCH/ISOFIX для монтажа детских сидений. В систему навигации минивэна Chrysler входит 4,9-дюймовый цветной дисплей и функция программирования маршрута (не работает в России в связи с отсутствием единых электронных карт местности, однако сам дисплей можно заказать в качестве дополнительного оборудования, на него выводятся данные бортового компьютера). В центральную консоль интегрированы стереофонический радиоприемник AM/FM диапазонов и проигрыватель CD-дисков. Система помощи при парковке задним ходом и верхний модуль (в который интегрированы до шести съемных вещевых отделений, панель управления микроклиматом в задней части салона и проигрыватель DVD-дисков, устанавливаемый по заказу) входят в базовое оборудование версии Limited и в дополнительное оборудование версии LX.

Дизельный двигатель 2.8 CRD и автоматическая коробка передач

На Chrysler Voyager 2,8-литровый дизель CRD впервые агрегатируется с автоматической коробкой передач. Это сочетание прекрасно подходит для автомобилей такого типа.

Благодаря удачной комбинации двигателя и коробки передач силовой агрегат Voyager отличается высокой мощностью и лучшим для этого класса автомобилей крутящим моментом. В то же время он обладает значительно лучшей топливной экономичностью по сравнению с конкурирующими двигателями, даже имеющими меньший рабочий объем. Двигатель 2.8 CRD развивает впечатляющую мощность – 110 кВт (149 л.с.) – при частоте вращения 3800 мин-1 и крутящий момент 360 Н•м при частоте вращения от 1800 до 2600 мин-1. Высокий потенциал этого дизеля проверен на опыте: в 2002 г. он был представлен на Jeep Cherokee.

Инженеры Chrysler уделили особое внимание способности Voyager к «спринтерскому старту», то есть к быстрому разгону с места. С помощью педали акселератора можно пользоваться функцией «кик-даун», позволяющей водителю переключаться на пониженную передачу и, тем самым, быстрее разгонять автомобиль.

Усовершенствованные системы безопасности

Chrysler Voyager оснащен множеством устройств безопасности, обеспечивающих еще более высокий уровень защиты водителя и пассажиров по сравнению с предшествующей моделью.

Все версии Chrysler Voyager оснащены значительно модернизированной системой пассивной безопасности, в которую входят: фронтальные подушки безопасности, которые срабатывают в несколько этапов; рулевое колесо с мягкой обивкой обода; оконные подушки безопасности, защищающие салон по всей длине; система датчиков, фиксирующих удар. Версии Voyager с левым расположением рулевого колеса оборудованы инновационной рулевой колонкой, повышающей безопасность водителя при аварии. В ее конструкции используются четыре крепящиеся с помощью упругих полос «отсоединяемые капсулы», которые деформируются в зависимости от энергии удара. Кроме того, на версии Voyager с «левым рулем» в базовом варианте устанавливается надувная накладка для защиты коленей водителя, расположенная на передней панели. При фронтальном столкновении автомобиля накладка надувается, помогая телу водителя занять оптимальное положение относительно подушки безопасности и обеспечивая дополнительную защиту верхней части ног.

Благодаря новой системе распознавания удара, подушки безопасности Voyager могут надуваться до различного объема в зависимости от силы столкновения автомобиля. Чем сильнее удар, тем более мощные газогенераторы активируются для наполнения подушки.

В базовое оборудование Voyager входят также полноразмерные оконные подушки безопасности, расположенные по обеим сторонам салона под крышей. Срабатывая в случае бокового удара, эти подушки разворачиваются вниз, защищая пассажиров на всех трех рядах сидений. В систему оконных подушек входят датчики бокового удара, активирующие оконные подушки с той стороны кузова, куда пришелся удар.

Для всех версий Voyager передние сиденья по-прежнему оснащаются ремнями безопасности с ограничителями усилия натяжения ремней и преднатяжителями, встроенными в замок ремня безопасности. Это обеспечивает оптимальное положение тела водителя и пассажира на передних сиденьях и уменьшает силы, воздействующие на них при аварии. В случае столкновения автомобиля преднатяжители сразу же «притягивают» пассажира к сиденью, повышая эффективность ремня безопасности. При наиболее серьезных столкновениях ограничители усилия натяжения ремней регулируют слабину ремня безопасности, снижая риск травмирования пассажира. Новая система напоминает водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности: пока ремень не пристегнут, будет звучать предупреждающий сигнал. Нижние и верхние крепления для монтажа детских сидений (LATCH) помогают установить на сиденья автомобиля детские кресла или кроватки (приобретаемые отдельно и совместимые с креплениями LATCH). В базовом варианте исполнения всех версий Voyager крепления LATCH установлены на сиденьях второго ряда.

Версии Chrysler Voyager

Chrysler предлагает два варианта минивэна, созданных на основе стандартной колесной базы Voyager: SE и LX. Кроме того, покупатели могут приобрести три версии длиннобазного Grand Voyager: SE, LX и Limited. Многие варианты Chrysler Voyager по-прежнему будут оборудоваться электроприводными сдвижными дверями, а также подъемной задней дверью с электроприводом. Это обеспечивает необычайно легкий доступ к зонам размещения пассажиров и багажа.

Различные версии Chrysler Voyager оснащаются одним из трех двигателей. В их числе бензиновые двигатели (3,3-литровый V6 и 2,4-литровый L4), а также дизельный двигатель: четырехцилиндровый турбодизель 2.8 CRD с системой топливоподачи Common Rail. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,3 л будет агрегатироваться с автоматической коробкой передач, вырабатывая мощность 128 кВт (174 л.с.) и крутящий момент 278 Н•м. Бензиновый 2,4-литровый двигатель может по выбору покупателя сочетаться с автоматической или механической коробкой передач, развивая мощность до 108 кВт (147 л.с.) и крутящий момент 218 Н•м.

Модели Chrysler Voyager и Grand Voyager производятся на трех заводах, с конвейеров которых уже сошли в общей сложности свыше 10 миллионов минивэнов. Эти заводы расположены в США (г. Сент-Луис, штат Миссури), Канаде (г. Виндзор, штат Онтарио) и Австрии (г. Грац), где с 1991 г. были выпущены более 500000 автомобилей, предназначенных для реализации на рынках за пределами Северной Америки.

Технические характеристики Chrysler Voyager / Grand Voyager

Кузов / Шасси
Семиместный MPV (многоцелевой универсальный автомобиль) со стальным несущим кузовом. Имеются варианты с короткой и длинной колесной базой. На выбор для переднеприводных версий предлагаются рядный четырехцилиндровый двигатель (поперечного расположения) или двигатель V6 в сочетании с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. По заказу некоторые версии могут оснащаться системой полного привода.

Бензиновый двигатель: 2,4 л (механическая коробка передач)
Максимальная скорость: 175 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл): 9,8 л/100 км

Бензиновый двигатель: 3,3 л (автоматическая коробка передач)
Максимальная скорость: 179 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл): 13,3 л/100 км

Дизельный двигатель: 2,8 л (автоматическая коробка передач)
Максимальная скорость: 182 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл): 8,4 л/100 км
06.09.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2019
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.