Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 

Ctrl + ←

Ctrl + →
С момента своего первого появления в 1992 году Jeep Grand Cherokee преобразил рынок автомобилей для активного отдыха (sport utility vehicles). Теперь на тропу, проложенную его предшественниками, вступил Jeep Grand Cherokee третьего поколения. Этот автомобиль разработан и изготовлен таким образом, чтобы он мог справиться с любыми мыслимыми условиями вождения в любую погоду, будь то на дороге с твердым покрытием или на бездорожье.


Jeep Grand Cherokee третьего поколения отличается спортивным внешним видом, улучшенной плавностью хода и управляемостью на дорогах с твердым покрытием, а также выдающимися внедорожными способностями. Причем все эти качества заключены в отличной «упаковке», снабженной также целым рядом новых первоклассных функций. Это совершенно новый автомобиль Jeep, начиная от колес и до крыши, но это истинный Jeep до последнего винтика. Наиболее взыскательный вкус клиента может быть в полной мере удовлетворен благодаря комплектациям Laredo, Limited и Overland, в которые вошли наиболее востребованные поклонниками марки системы и опции.

Автомобили Jeep Grand Cherokee, поставляемые в Россию, производятся на заводе компании Magna Steyr в городе Грац (Австрия) и. продаются по следующим ценам, включающим НДС:
Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L TD 5A P1 43 900 евро
Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L TD 5A P2 45 500 евро
Jeep Grand Cherokee Laredo 4.7L V8 5A P1 43 900 евро
Jeep Grand Cherokee Laredo 4.7L V8 5A P2 45 500 евро
Jeep Grand Cherokee Limited 5.7L Hemi 5A P1 59 100 евро
Jeep Grand Cherokee Limited 5.7L Hemi 5A P2 60 400 евро
Jeep Grand Cherokee Limited 3.0L TD 5A P1 51 600 евро
Jeep Grand Cherokee Limited 3.0L TD 5A P2 53 100 евро
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L 5A P1 51 600 евро
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L 5A P2 53 100 евро
Jeep Grand Cherokee Overland 5.7L Hemi 5A 61 100 евро
Jeep Grand Cherokee Overland 3.0L TD 5A 53 700 евро

«Jeep Grand Cherokee устанавливает новые стандарты благодаря совершенным ходовым качествам на дорогах с твердым покрытием, высочайшим внедорожным способностям и общими показателям в ключевых областях, определяющих удовлетворенность клиентов», - сказал Томас Хауш (Thomas Hausch), исполнительный директор по международным продажам и маркетингу Chrysler Group. – «Теперь, благодаря новому двигателю 3.0 CRD и 5.7-литровому двигателю HEMI® с системой отключения части цилиндров MDS, этот автомобиль станет еще более привлекательным для покупателей в Европе и на других международных рынках».

Новые двигатели: мощность и динамичность

Покупателям Jeep Grand Cherokee предлагается новый современный двигатель 3.0 CRD (3.0-литровый турбодизель V6 с общей топливной рампой), а также, 5.7-литровый двигатель HEMI V8. Эти два двигателя обеспечивают Grand Cherokee лучшие в классе динамические характеристики. Кроме того, модельный ряд по-прежнему включает популярный 4.7-литровый двигатель SOHC V8.

Двигатель 3.0 CRD представляет собой силовой агрегат DaimlerChrysler нового поколения. Он является лидером в своем классе по величине крутящего момента и обладает высокой топливной экономичностью. Новый двигатель оснащенный системой впрыска высокого давления компании Bosch (давление более 1600 бар), турбокомпрессором с изменяемой геометрией, имеет по четыре клапана на цилиндр и соответствует требованиям стандарта Euro 4 по выбросам загрязняющих веществ. Двигатель развивает максимальную мощность 160 кВт (218 л.с. по стандарту DIN), а максимальный крутящий момент 510 Нм (376 фунт•фут) достигается всего лишь при 1600 об/мин.

В отличие от многих других дизельных двигателей подобного рабочего объема и мощности, 3.0 CRD имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров, благодаря чему масса двигателя снижена. В результате новый двигатель V-6 весит всего лишь 208 кг.

Автомобиль с этим дизельным двигателем имеет специальный ограничитель включения режима kick-down (переключение автоматической трансмиссии на пониженную передачу), установленный на педали акселератора. Он представляет собой стопор педали акселератора, срабатывающий прежде, чем педаль будет нажата до упора, и предназначеный для снижения вероятности переключения трансмиссии на пониженную передачу при обычном вождении. Тем не менее, этот стопор позволяет нажать педаль акселератора до упора, если водителю действительно требуется более резкое ускорение.

Jeep Grand Cherokee также является первым автомобилем SUV, для которого предлагается система отключения части цилиндров MDS (Multi-Displacement System). Система MDS, которой оснащен 5.7-литровый двигатель HEMI, отключает половину цилиндров двигателя при движении с постоянной скоростью и плавных ускорения. Это позволяет улучшить топливную экономичность на 20 процентов, в зависимости от условий движения. Двигатель развивает девяносто процентов максимального крутящего момента в широком диапазоне частоты вращения коленчатого вала - от 2400 до 5100 об/мин. Это обеспечивает великолепные динамические характеристики при буксировке прицепов или преодолении бездорожья, а также при обычном вождении по городским улицам или скоростным магистралям. Новейшая электронная система управления дроссельной заслонкой адаптирует реакцию двигателя на нажатие педали акселератора в зависимости от условий движения, а при включении системы круиз-контроля делает возможным более точной поддержание постоянной скорости при движении по холмам, чем это было возможно раньше при использовании механической системы управления дроссельной заслонкой.

Такие особенности управления двигателем не наносят ущерба его динамическим характеристикам: 5.7-литровый двигатель HEMI обладает лучшими в своем классе показателями мощности - 240 кВт (326 л.с. по стандарту DIN) и крутящего момента - 500 Нм (369 фунт•фут). Он также находится в числе лучших в своем классе по ускорению - время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего лишь немногим более семи секунд.

Jeep Grand Cherokee обладает также лучшей в классе способностью буксировки прицепов - максимальная допустимая масса прицепа 3500 кг (7716 фунтов). В сочетании с объемом багажного отделения, который составляет 1909 л (67.4 куб. фута), это обеспечивает владельцам возможность более гибкого использования автомобиля, как для деловых поездок, так и для отдыха.

Новая автоматическая трансмиссия: совершенство и утонченность

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач W5A580, которая агрегатируется с двигателем 3.0 CRD, отличается плавностью переключения передач и обеспечивает оптимальную топливную экономичность. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач 5-45RFE, которая агрегатируется с двигателями 5.7 HEMI и 4.7 V-8, была усовершенствована для повышения плавности переключения и повышения максимальной массы буксируемого прицепа.
Обе коробки передач впервые для модели Jeep Grand Cherokee оснащены «интерактивной» функцией ручного переключения передач Electronic Range Select. Эта система может автоматически переключать передачи, когда рычаг селектора находится в положении “Drive”, но водитель может также вручную последовательно переключать передачи, покачивая рычаг селектора влево или вправо от положения “Drive”. Это предоставляет водителю возможность большего контроля над автомобилем в точном соответствии с любой ситуацией, как на дороге с твердым покрытием, так и на бездорожье.

Легендарные размеры, стиль и комфорт Grand Cherokee

Дизайн Jeep Grand Cherokee третьего поколения представляет собой современное прочтение атлетических пропорций. В передней части автомобиля доминирует мощная "фирменная" решетка радиатора с семью пазами, по сторонам которой расположены функционально круглые галогенные фары. Подобная оптика характерна для всех автомобилей семейства Jeep и безошибочно свидетельствуют об принадлежности к прославленной марке.

Удлиненный, но пропорциональный капот и увеличенное расстояние между центром передней оси и основанием ветрового стекла создают визуальное ощущение повышенной мощи. «Атлетический» облик подчеркивают также более плоское ветровое стекло и новый профиль передних стоек.

Новая модель на 145 мм длиннее, на 89 мм шире и имеет увеличенную на 64 мм колесную базу по сравнению с предшествующей. Несмотря на то, что габаритная ширина кузова увеличилась незначительно, колея колес увеличена на 64 мм, что повышает устойчивость и улучшает управляемость. Кузов, жесткость на скручивание которого повышена на 60 процентов по сравнению с предыдущей моделью, обладает улучшенными аэродинамическими характеристиками (коэффициент аэродинамического сопротивления Cd = 0.41), что повышает топливную экономичность. Кузов «плотно облегает» салон, что дало дизайнерам и конструкторам возможность подчеркнуть «мощные» колесные арки. Задние фонари имеют увеличенные размеры, а их красные и гладкие белые рассеиватели создают первоклассный внешний вид. В целом, новый Jeep Grand Cherokee сохраняет оптимальные размеры, что имеет решающее значение на бездорожье и обеспечивает четкую управляемость на дороге с твердым покрытием.

Утонченное изящество интерьера

Салон Jeep Grand Cherokee создает располагающую атмосферу благодаря двухцветной отделке панели управления, панелей дверей и новой обивке. Сиденья обладают четким контуром и эргономичностью, увеличен диапазон их регулировки в продольном направлении. Большая высота потолка над головой, увеличенная ширина салона на уровне плеч, пространство для ног и ширина на уровне бедер для пассажиров передних сидений еще более усиливают ощущение простора.

Выразительная и элегантная панель управления привлекает внимание высокой точностью исполнения. Багажное отделение отличается повышенной функциональностью и практичностью благодаря такому оборудованию, как двухсторонний коврик и многочисленные фиксаторы для крепления багажа. Для Jeep Grand Cherokee третьего поколения предлагается первоклассное оборудование, включающее навигационную систему GPS (предлагается в качестве опции), аудиосистему Boston Acoustics (входит в стандартное оснащение), систему мобильной телефонной связи "hands-free" UConnect™ (предлагается в качестве аксессуара для послепродажной установки) и систему помощи при парковке задним ходом ParkSense™ (входит в стандартное оснащение).

Такому оборудованию полностью соответствует салон с улучшенной шумоизоляцией. Это было достигнуто благодаря снижению уровня NVH (noise, vibration and harshness - "шум, вибрация и тряска") от силового агрегата, снижению шума ветра и использованию инновационных шумопоглощающих материалов в конструкции кузова и в моторном отсеке.

Лучшие в классе возможности полного привода

На российском рынке, для Jeep Grand Cherokee предлагаются две оригинальных системы постоянного полного привода. Система Quadra-Trac II® включает в себя активную раздаточную коробку NV245, которая обеспечивает постоянный привод всех четырех колес. Эта система способна предугадывать и предотвращать пробуксовывание колес, обеспечивая оптимальное тяговое усилие в широком диапазоне дорожных условий. Раздаточная коробка NV245 также имеет электронную систему управления и пониженную передачу.

Другая не менее совершенная система Quadra-Drive II® , поднимает легендарные возможности автомобилей Jeep на еще большую высоту благодаря электронно-управляемым дифференциалам повышенного трения Electronic Limited Slip Differentials ( ELSD) — переднему межколесному, межосевому и заднему межколесному. Система ELSD заменяет систему Vari-Lok®, которая использовалась на автомобилях Jeep предыдущего поколения, она быстрее реагирует на изменяющиеся условия движения и способна передавать еще более высокий крутящий момент.

Оснащение Jeep Grand Cherokee Limited
• Возможность выбора одного из трех вариантов двигателя/коробки передач:
• 4.7-литровый бензиновый двигатель V8, агрегатируемый с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, и системой постоянного полного привода Quadra-Drive II
• 3.0-литровый дизель V-6 CRD, агрегатируемый с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, и системой постоянного полного привода Quadra-Drive II
• 5.7-литровый двигатель HEMI V-8 с системой отключения части цилиндров MDS, агрегатирующийся с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, и с системой полного привода Quadra-Drive II

• Независимая передняя подвеска на рычагах неравной длины
• Пятирычажная задняя подвеска
• Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
• Дисковые тормозные механизмы всех четырех колес с ABS
• Антипробуксовочная система
• Система динамической стабилизации
• Электронная система предотвращения опрокидывания автомобиля
• Электрическая регулировка сиденья водителя по восьми параметрам и сиденья переднего пассажира по четырем параметрам, а также регулируемая поясничная опора
• Разделенное в отношении 60/40 и складывающееся заднее сиденье со складывающимися подголовниками крайних сидений и выдвижными подстаканниками, расположенными в подушках сидений
• Электронный информационный центр
• Двухзонная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
• Система слежения за давлением воздуха в шинах
• Иммобилайзер двигателя Sentry Key® и система дистанционного управления замками дверей
• Современные подушки безопасности с многоступенчатым наполнением для водителя и переднего пассажира
• Объем багажного отделения 1909 л (67.4 куб. фута)
• Двухсторонний водонепроницаемый коврик багажного отделения
• Стереофонический радиоприемник AM/FM, MP3 с CD-чейнджером на 6 дисков
• Электрообогрев сиденья водителя и переднего пассажира
• Система полного привода Quadra-Drive II для всех типов двигателей
• Уникальные 17-дюймовые легкосплавные полированные колесные диски
• Электропривод складывания наружных зеркал заднего вида
• Регулируемый педальный узел с памятью (только для автомобилей с левым расположением рулевого колеса)
• Система запоминания регулировок Jeep Memory System (запоминает регулировки сиденья, педалей и наружных зеркал заднего вида)
• Полноразмерные передние и задние шторки безопасности
• Обтянутое кожей рулевое колесо
• Кожаная отделка салона
• Электрофотохромное внутреннее зеркало заднего вида
• Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя
• Система помощи при парковке задним ходом ParkSense
• Регулируемые релинги на крыше
• Аудиосистема Boston Acoustics с цифровым усилителем мощностью 276 Вт и шестью акустическими системами

Дополнительное оборудование
• Вентиляционный люк с электроприводом и функцией экстренного открывания/закрывания
• Система мобильной телефонной связи "hands-free" UConnect TM (предлагается только для послепродажной установки)
• Навигационная система GPS, интегрированная с аудиосистемой, включающей радиоприемник и встроенный проигрыватель компакт-дисков с CD-чейнджером на 6 дисков и возможностью воспроизведения дисков формата MP3
• Развлекательная система с проигрывателем DVD для пассажиров, сидящих на заднем сиденье

Jeep Grand Cherokee Overland

В 2006 году модельный ряд Jeep пополнился очередной новинкой. Это модель Jeep Grand Cherokee в новой комплектации Overland, который может оснащаться 5,7-литровым двигателем HEMI и новейшим дизельным объемом 3,0 литра. Двигатель HEMI развивает мощность в 326 л.с. (240 кВт) при 5000 мин-1, а его максимальный крутящий момент составляет 500 Н•м при 4000 мин-1. Максимальная мощность 3-литрового дизельного мотора составляет 160 кВт (218 л.с. по стандарту DIN) при 4000 мин-1, а максимальный крутящий момент 510 Нм (376 фунт•фут) достигается при частоте вращения коленчатого вала всего лишь 1600 об/мин. Grand Cherokee Overland также оснащается великолепной системой полного привода Quadra Drive II.

Характерной чертой модели Jeep Grand Cherokee Overland является обилие «матовых платиновых» декоративных элементов, расположенных по всему автомобилю. В «платиновом» стиле выполнены такие элементы, как решетка радиатора, молдинги кузова, 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, боковые рейлинги крыши, корпус верхнего стоп-сигнала на двери багажного отделения, наружние зеркала заднего вида и задний бампер.
В оставшийся список стандартного оборудования версии Overland входит изготовленное из настоящего дерева рулевое колесо с кожаной оплеткой, деревянная отделка дверных панелей и гнезд на центральной консоли, боковые подушки безопасности, системы помощи при парковке ParkSense и контроля давления воздуха в шинах (TPM), а также сидения с электроподогревом, вентиляционный люк в крыше, система динамической стабилизации (ESP), включая систему помощи при экстренном торможении «Brake Assist». Завершают ряд стандартного оснащения аудиосистема с СD-MP3 проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, двухцветная обивка сидений из кожи с четкими швами и вставками из мягкой замши, кожаная обивка подлокотника на центральной консоли и логотип «Overland» на спинках передних сидений.

Оснащение Jeep Grand Cherokee Overland:

Экстерьер
• Уникальные черты: «матовое платиновое» напыление на декоративных элементах и молдингах
• Решетка радиатора с серым текстурным фоном в «платиновой» окантовке
• Передние хромированные буксирные крюки
• Передний воздушный спойлер, окрашенный в цвет кузова, с «платиновой» вставкой
• «Платиновые» рейлинги крыши с черными поперечинами
• Декоративные элементы платинового цвета на внешних зеркалах заднего вида с электроприводом складывания
• Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, козырек над местом установки номерного знака
• Оформление боковых и нижних молдингов кузова в «платиновом» стиле
• Накладки порогов, окрашенные в цвет кузова
• Корпус верхнего стоп-сигнала на двери багажного отделения с «платиновым» напылением
• «Платиновые» декоративные элементы на заднем бампере
• Эмблема «Overland»
• Система помощи при парковке задним ходом ParkSense TM
• Уникальные 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава
• Система контроля давления воздуха в шинах со встроенным дисплеем
• Тягово-сцепное устройство для буксировки прицепа (опция)

Интерьер
• Дополнительные боковые шторки безопасности
• Аудио- и навигационная системы
• Уникальная контрастная двухцветная обивка сидений из кожи со вставками из мягкой замши с четкими швами
• Неповторимое рулевое колесо (кожа и натуральное дерево)
• Уникальный дизайн гнезд в обивке — разъемы, двери, консоль (натуральное дерево)
• Уникальные отделка натуральным деревом рукоятки рычага переключения передач
• Уникальная кожаная обивка подлокотника на центральной консоли
• Уникальный дизайн графических символов на панели приборов (только цветной вариант)
• Уникальная виниловая обивка крышки гнезда разъемов
• Логотип «Overland» на спинках передних сидений
• Сетка для крепления багажа

Для удобства покупателей автомобили предлагаются в комплектации, в которую, помимо стандартного оборудования вошли наиболее востребованные на нашем рынке опции, такие как защитный пакет Skid Plate Group, подогрев передних сидений, тонировка стекол, сигнализация «Премиум», радио AM/FM, MP3, RDS с ченджером на 6 дисков. Дополнительно можно также заказать люк с электроприводом.

Максимальная скорость км/ч: 200
Расход топлива
Город, л/100 км: 13,1
Трасса, л/100 км: 8,6
Смешанный тип, л/100 км: 10,2
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек: 9,0

Размеры
Клиренс, мм: 209
Длина, мм:
Колесная база 2780
Общая длина 4750
Ширина, мм:
Колея спереди/сзади 1575
Общая ширина (без зеркал) 1870
Высота, мм (с багажником): 1785
Количество пассажиров: 5

Объем багажника, л:
Задние сидения установлены: 978
Задние сидения сложены/убраны: 1909
06.09.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2019
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.