Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 

Ctrl + ←

Ctrl + →
Продолжая традиции Jeep создавать автомобили, предвосхищающие самые смелые ожидания, марка предлагает версии Jeep Cherokee Sport и Limited, оснащенные бензиновым двигателем 3,7 л и 2,8-литровым турбодизелем с изменяемой геометрией лопаток турбины в паре с динамичной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобили Cherokee получили массу усовершенствований в экстерьере, интерьере и конструкции шасси, что позволяет им еще больше «оторваться» от моделей-конкурентов.
«Благодаря славе марки Jeep автомобили Cherokee продолжают давать их владельцам чувство личного успеха и свободы, предлагая лучшие возможности в сегменте полноприводных автомобилей», - сказал Томас Хауш (Thomas Hausch), исполнительный директор по международным продажам и маркетингу компании Chrysler Group. - «Jeep Cherokee удачно сочетает в себе утонченность поведения среднеразмерного автомобиля типа SUV и легендарную проходимость, присущую автомобилям марки Jeep».
В России версии Jeep Cherokee предлагаются по следующим ценам, включающим НДС:
Cherokee Sport 3.7L 4A (базовое оснащение) 29 900 евро
Cherokee Sport 3.7L 4A (пакет P1) 30 400 евро
Cherokee Sport 3.7L 4A (пакет P2) 31 800 евро
Cherokee Limited 2.8L TD 5A (пакет P1) 33 400 евро
Cherokee Limited 2.8L TD 5A (пакет P2) 35 300 евро
Cherokee Limited 3.7L 4A (пакет P1) 33 400 евро
Cherokee Limited 3.7L 4A (пакет P2) 35 300 евро

Новый двигатель 2.8 CRD – лучшая силовая установка в модельном ряду
Мощные двигатели с большим крутящим моментом на низких оборотах и широким диапазоном частоты вращения, соответствующим зоне почти максимального крутящего момента, - визитная карточка автомобилей бренда Jeep. Вот почему автомобили Jeep Cherokee поставляются с двигателями, спроектированными в рамках этой философии. Покупателям Cherokee предлагаются на выбор 2 двигателя.
На вершине модельного ряда находится новый 2,8-литровый турбодизель Common Rail (CRD). Изменяемая геометрия лопаток турбины (VGT) и прекрасная приемистость автомобиля с таким двигателем делают модель Jeep Cherokee претендентом на титул обладателя лучшей в классе характеристики крутящего момента - 400 Нм (295 фунто-футов) при 2000 об/мин. Этот двигатель позволяет автомобилю буксировать прицеп массой до 3500 кг (7700 фунтов) и проходить без дозаправки 750 км (450 миль).
2.8 VGT CRD – это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный турбодизель, который развивает на 9 % большую мощность и на 11 % больший крутящий момент по сравнению с предыдущим двигателем 2,8 л, который был более шумным и вибронагруженным. Максимальная мощность равна 120 кВт (161 л.с. по DIN) при 3800 об/мин.
«Наш новый дизель обладает крутящим моментом, характерным для двигателей V8, уравновешенностью двигателей V6 и топливной экономичностью 4-цилиндрового двигателя» – сказал Крейг Лав (Craig Love), вице-президент по производству заднеприводных автомобилей и главный руководитель этого подразделения. – «Мы всегда говорили, что идеологией бренда Jeep является лозунг «Пройти везде, выполнить любую работу», и новые особенности двигателя дают возможность нашим потребителям еще большие возможностей следовать этому лозунгу».
В базовой комплектации с этим двигателем устанавливается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 545RFE с полностью автоматизированным процессом переключения передач. Она устанавливалась на автомобили Jeep Grand Cherokee. Изменения в конструкции коснулись снижения шума при переходе из режима «Park» в режим «Drive». Коробка передач имеет большую демпфирующую способность для обеспечения совместной работы с турбодизелем.

Бензиновый двигатель, дополняющий модельный ряд
«Палитра» двигателей для автомобилей Jeep Cherokee включает также обновленный бензиновый двигатель 3.7L V-6.
3,7-литровый двигатель PowerTech™ V-6 затронули многие изменения, направленные на улучшение топливной экономичности и снижение уровня шумо- и вибронагруженности, особенно на холостом ходу. Максимальное значение мощности этого двигателя составляет 157 кВт (210 л.с. по DIN) при 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент 319 Нм (235 фунто-футов) развивается при 3600 об/мин. Степень сжатия равна 9,6:1
В базовой комплектации с этим двигателем устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 42RLE. Теперь она оснащается системой автоматического регулирования давления для повышения топливной экономичности.
Сочетание более экономичных двигателей с топливным баком, объем которого увеличен на 5 % (77,6-л / 20,5 ам. галлонов), позволяет всем автомобилям Cherokee проходить большее расстояние без дозаправки топливом.
Обновление экстерьера всех версий автомобиля
Jeep Cherokee нового поколения обращает на себя внимание оригинальным дизайном экстерьера с характерной решеткой радиатора, противотуманными фарами, расширителями колесных арок, молдингами на боковинах, релингами крыши и формой колес.
Чтобы подчеркнуть пригодность как к дорожным, так и внедорожным условиям, автомобили версии Jeep Cherokee Sport оснащаются окрашенными в цвет кузова решеткой радиатора и передним бампером с двумя раструбами, которые создают впечатление автомобиля, подвергнутого тюнингу. Автомобили версии Cherokee Limited имеют более изысканный вид за счет хромированной решетки радиатора, окрашенных в цвет кузова накладок под этой решеткой и 5-спицевых легкосплавных колес. Молдинги на боковинах и релинги крыши также хромированные.
Внешний вид всех версий Jeep Cherokee создает образ более широкого и устойчивого автомобиля за счет рестайлинговой решетки радиатора, накладки под этой решеткой и угловых частей крыльев, продолжающих линию расширителей колесных арок. На угловых элементах крыльев для лучшей защиты от повреждений теперь установлены фонари с парковочными огнями и повторителями указателей поворота. Это также делает автомобиль зрительно более широким. При этом сохранена знаменитая решетка радиатора автомобилей Jeep с семью прорезями, а под каждой фарой головного света установлена противотуманная фара.
Кроме того, на всех версиях применены более широкие подоконные брусья и более жесткие молдинги. Все автомобили могут поставляться с двумя новыми цветами лакокрасочного покрытия кузова («металлик»): Dark Khaki (темный хаки) и Deep Beryl Green (темно-зеленый берилл).

Элементы интерьера, повышающие комфорт
Все версии автомобилей Jeep Cherokee отличают измененные элементы интерьера, назначение которых – повысить уровень комфорта, практичности, а также улучшить внешний вид. На выбор предлагается несколько светлых оттенков отделки, которые подчеркивают простор пассажирского салона. Улучшена эргономичность передних и задних сидений. При сложенных спинках задние сиденья образуют более ровную поверхность.
Светлые оттенки отделки салона автомобилей Jeep Cherokee зрительно увеличивают его объем. А накладки центральной консоли и гнезда под рычаг селектора коробки передач выполнены в темных тонах Satin Silver . Все версии автомобилей можно заказать с отделкой интерьера в новых оттенках - Medium Slate и Khaki. Кроме того, версию Limited можно также заказать с кожаными элементами отделки интерьера в оттенках Khaki/Light Graystone или Slate Gray/Light Slate Gray.
Комфортабельность при движении по дорогам улучшена за счет применения сидений, подушки которых выполнены из ячеистого материала с переменной жесткостью. Кроме того, что они стали удобнее, в частности, еще и благодаря улучшенной конструкции элементов поясничного упора, сиденья стали иметь более современный вид – они приобрели новый силуэт и новые элементы отделки, такие как швейные швы в новом стиле и новые обивочные материалы, например, ткань с бриллиантовым отливом. Тот же ячеистый материал, что используется при изготовлении сидений для этих версий автомобилей, применяется при изготовлении сидений для новой модели Chrysler 300C.
Подушки передних сидений стали на 5 мм (0,2 дюйма) длиннее и 10 мм (0,4 дюйма) шире, чтобы предоставить людям с крупными фигурами больший простор, а спинки сидений на уровне плеч - шире, также чтобы им не было тесно. Изменение профиля подушки и спинки задних сидений позволили создать удобную позу для сидения с уменьшенным углом наклона спинки, что дало выигрыш в форме и объеме багажного отделения. Его пол удалось сделать более плоским, а объем - увеличить. Спинки задних сидений можно откинуть вперед, они позволяют разделить ширину сиденья в соотношении 1:2. Когда используются все места для сидения, по заказу можно установить контейнер для перевозки грузов, рассчитанный на установку в четырех различных положениях и перевозку грузов различного типа.
Автомобили Jeep Cherokee предлагаются с многофункциональной медиасистемой, включающей систему навигации, устанавливаемую в качестве опции . Медиасистема RB3 для пользователей Европы и Северной Африки содержит головное устройство с цветным дисплеем, диагональ которого равна 12,4 см (4,9 дюйма), тюнер и CD-проигрыватель. К функциям системы относятся сопровождение «от поворота к повороту» с голосовыми инструкциями, работа на семи языках, автоматический пересчет расстояний и возможность хранения в памяти 50-и пользовательских маршрутов.
Новая графика оформления шкал приборов – белые символы на сером фоне – обеспечивают их лучшую различимость в сумерках и придают панели приборов более утонченный облик. Хромированные ободки приборов выделяют версии Renegade и Limited и не применяются на версии Sport. На центральной консоли расположены новые поворотные рукоятки управления системой отопления/вентиляции и кондиционером. Здесь же предусмотрены отдельные рукоятки для управления этими системами при очистке от наледи и влаги заднего стекла.
На автомобилях с механическими и автоматическими коробками передач клавиши управления электростеклоподъемниками перенесены на напольную консоль за рукоятку переключения (или селектор) передач, что улучшает эргономичность и удобство пользования клавишами.

Подвеска, трансмиссия и рулевое управление
Проверенные временем подвеска, трансмиссия и рулевое управление автомобилей Jeep Cherokee устанавливаются и на их новые версии. Основанная на элементах, использованных в модели Jeep Grand Cherokee, подвеска имеет внушительный ход колес в 20 см (8 дюймов), что подтверждает приверженность автомобилей Jeep к достойному поведению вне дорог. Четырехрычажная передняя подвеска содержит парные A-образные рычаги, витые пружины, газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. На выбор предлагаются автомобили с двумя видами трансмиссии, проверенными миллионами километров, пройденными этими автомобилями на испытательных полигонах и в реальной эксплуатации по всему миру.
Система Command-Trac® представляет собой заднеприводную трансмиссию с подключаемым при необходимости передним мостом, что позволяет водителю передать часть крутящего момента на передние колеса при движении по мокрой, заснеженной, загрязненной дороге или по грунтам с повышенным сопротивлением движению (песок, гравий). В обычном же режиме в условиях достаточного сцепления колес с дорогой и невысокой нагрузки в качестве ведущих используются колеса заднего моста.
Система Selec-Trac® является системой с постоянно включенным полным приводом всех четырех колес. Он позволяет владельцам этой версии автомобилей забыть (select-and-forget) о вариантах работы трансмиссии, потому что полный привод к их услугам на любой дороге, в любых погодных условиях, круглый год… но, вместе с тем, не мешает выбрать и заднеприводную схему, когда весь крутящий момент подается на задние колеса. В обеих схемах трансмиссии присутствует раздаточная коробка с повышающей и понижающей передачами. Выбрав понижающую, вы направите больший крутящий момент к ведущим колесам, когда автомобиль идет по скалистому спуску или буксирует лодку из воды – одним словом, этот режим используется при больших нагрузках на двигатель.
Для обеих систем - Command-Trac и Selec-Trac - предусмотрена функция быстрого перехода (shift-on-the-fly) из режима привода задних колес в режим полного привода во время движения автомобиля. Механизм Trac-Lok™, который представляет собой межколесный дифференциал повышенного трения, при начале проскальзывания одного из задних колес автоматически направляет часть крутящего момента на второе колесо, обеспечивая лучшие тяговые свойства.
Рулевое управление типа «шестерня - рейка» с усилителем обеспечивает 3,6 оборота рулевого колеса от упора до упора, а также идеальный баланс точности управления на дороге и свободы перемещения по бездорожью, не допуская жестких обратных ударов в руки со стороны препятствий.

Тормозная система, колеса и шины
Все версии автомобилей Jeep Cherokee поставляются с высокоэффективными передними вентилируемыми тормозными дисками большого диаметра - 288 мм (11,3 дюйма) и сплошными задними тормозными дисками диаметром 284 мм (11,2 дюйма). В состав тормозной системы входят антиблокировочная система (ABS) и электронная система перераспределения тормозных сил (EBD). Для версии Jeep Cherokee Sport в базовом варианте комплектации поставляются 16-дюймовые стальные пятиспицевые колеса Full Face и по заказу 16-дюймовые легкосплавные окрашенные колеса Mechanica. В стандартное оснащение версии Limited входят 17-дюймовые пятиспицевые легкосплавные колеса Mechanica с проточенной лицевой поверхностью, позднее в качестве опции будут предлагаться 17-дюймовые литые хромированные колеса.
Повышение уровня шумо- и виброзащиты, а также качества работы всех систем автомобиля

Опережая уровень запросов потребителя, инженеры компании Chrysler предприняли ряд шагов, направленных на снижение уровня шума и вибраций и улучшение качества работы всех систем автомобиля. Для того чтобы достичь лучшего уровня потребительских качеств в своем классе, при создании версии с новым двигателем 2.8 VGT CRD было выполнено сорок одно мероприятие по снижению уровня шума в трех областях: источники шума, конструкция несущих систем и акустический шум. Кроме изменений в конструкции несущих систем, таких как улучшение шумо- и виброизоляции опор двигателя/коробки передач и повышение жесткости поперечин, к которым крепятся элементы трансмиссии, для подавления шума и вибрации изменения внесены в 25 элементов конструкции.
Впускной трубопровод двигателя 3.7L V-6 выполнен из толстостенного композитного материала; в пространстве между полублоками цилиндров уложена прокладка из ячеистого материала; каждая головка блока имеет полностью шумоизолированную крышку; измененные профиль кулачков распределительных валов и конструкция привода клапанов обеспечили снижение уровня шума работы двигателя, которое особенно заметно на холостом ходу. В новой 6-ступенчатой механической коробке передач применены шестерни, обеспечивающие более плавное включение передач и более низкий уровень шума работы.

Элементы пассивной безопасности
В конструкцию автомобилей Jeep Cherokee года внесен ряд изменений, повышающих уровень пассивной безопасности. Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двумя степенями наполняемости входят в стандартную комплектацию; в зависимости от конкретной версии, в стандартное оснащения могут входить надувные шторки безопасности. Ремни безопасности передних сидений оснащены ограничителями усилия натяжения, а ремень сиденья водителя – и преднатяжителем. Система BeltAlert™ напоминает о том, что необходимо пристегнуться ремнями безопасности; система реагирования на дорожно-транспортное происшествие (Enhanced Accident Response System, EARS) в момент аварии автоматически отключает подачу топлива и включает лампы освещения пассажирского салона спустя 5 секунд после срабатывания любой из подушек безопасности. Автомобили Jeep Cherokee имеют рейтинг «4 звезды» по системе оценки безопасности Euro NCAP.

Технические характеристики Jeep Cherokee

Кузов и шасси
Автомобиль типа SUV с пятиместным четырехдверным цельнометаллическим кузовом типа «универсал». Выбор из 2-х двигателей, которые приводят задние или все колеса (с ручным подключением переднего моста или постоянным полным приводом), 6-ступенчатая механическая или 5/4 – ступенчатая автоматическая коробка передач (в зависимости от типа двигателя).

Двигатели
3.7L PowerTech™
Версии автомобилей Sport и Limited
Бензиновый, 6-цилиндроый, V-образный с углом развала 90º
Рабочий объем 3,7 л (3701 куб. см / 225,8 куб. дюйма)
Максимальная мощность 157 кВт (210 л.с. по DIN) при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 319 Нм (236 фунто-футов) при 3600 об/мин
Степень сжатия 9,6:1.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 93,0 x 90,8 мм (3,66 x 3,58 дюйма)
С одним распределительным валом в головке полублока (SOHC)
12 клапанов с одним впускным и одним выпускным клапанами на цилиндр
Тип системы топливоподачи: система последовательного многоточечного впрыска с электронным управлением
Материалы: литой чугунный блок цилиндров с двумя головками полублоков цилиндров из алюминиевого сплава
Экологичность: Euro IV

2.8 VGT CRD Limited
Тип: дизель с системой питания топливом Сommon Rail, 4-цилиндровый, рядный, с турбонагнетателем
Рабочий объем цилиндров 2,8 л (2776 куб см / 169,4 куб. дюйма)
Максимальная мощность 120 кВт (161 л.с. по DIN) при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Нм (295 фунто-футов) при 2000 об/мин
Степень сжатия 17,5
Диаметр цилиндра и ход поршня: 9,0 x 100,0 мм (3,70 x 3,94 дюймов)
С двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC)
16 клапанов с двумя впускными и двумя выпускными клапанами на цилиндр
Тип системы топливоподачи: непосредственный впрыск, аккумуляторная (Common Rail) с электронным управлением, давление 24000 фунтов/дюйм
Материалы: литой чугунный блок цилиндров с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава
Экологичность: Euro III

Коробки передач
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач
Устанавливается с двигателем 2.8 VGT CRD.
Тип: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей высшей передачей и электронными блокировкой гидротрансформатора и управлением моментами переключения передач.
Передаточные числа:
1-я передача - 3,00
2-я передача - 1,67
3-я передача - 1,00
4-я передача - 0,75
5-я передача - 0,67
Задний ход 3,00
Главная передача 4,10
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач
В стандартной комплектации поставляется с 3,7-литровым бензиновым двигателем
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей высшей передачей, электронными блокировкой гидротрансформатора и управлением моментами переключения передач. Передаточные числа:
1-я передача - 2,84
2-я передача - 1,57
3-я передача - 1,00
4-я передача - 0,69
Задний ход 2,22
Главная передача 3,73

Трансмиссия
Дифференциал заднего моста Trac-Lok™ повышенного трения – для всех версий
Command-Trac®
Тип NV231/NV241, с подключаемым передним мостом, привод на четыре колеса
Режимы 2WD (привод на задние колеса), 4WD (полный привод) подключаемый, нейтраль, 4WD (полный привод) с понижающей передачей в раздаточной коробке
Передаточное число понижающей передачи: 2,72
Распределение крутящего момента по осям: 48/52 (задний мост / передний мост)
Selec-Trac®
Тип NC242, постоянный полный привод на четыре колеса
Режимы 2WD (привод на задние колеса), 4WD (полный привод) постоянный, нейтраль, 4WD (полный привод) с понижающей передачей в раздаточной коробке
Передаточное число понижающей передачи: 2,72
Распределение крутящего момента по осям: 48/52 (задний мост / передний мост)

Подвеска и амортизаторы
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, витые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Ход колеса 20 см (8,0 дюймов).
Балка заднего ведущего моста удерживается двумя нижними качающимися рычагами и A-образными верхними. Задняя подвеска также содержит витые пружины, газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулевое управление
Тип: шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора: 3,42
Радиус разворота: 10,94 м (35,9 футов) от бордюра до бордюра

Тормозная система
Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков: 288 мм (11,3 дюймов)
Диаметр задних тормозных дисков: 284 мм (11,2 дюймов)

Системы стабилизации движения в составе тормозной системы
Тормозная система с вакуумным усилителем и главным цилиндром тандемного типа
Трехканальная система ABS, входит в стандартное оснащение
Антипробуксовочная система, входит в стандартное оснащение
Система перераспределения тормозных усилий (EBD), входит в стандартное оснащение

Версия Sport
Тип и материал: Full Face, пятиспицевые, стальные колеса
Размерность передних и задних колес: 16,0 x 7,0 дюймов
Размерность передних и задних шин: P235/70R16 A/S

Версия Limited
Тип и материал: Mechanica, пятиспицевые, легкосплавные с проточенной лицевой частью
Размерность передних и задних колес: 16,0 x 7,0 дюймов
Размерность передних и задних шин: P235/70R16 A/S

Размеры
Размеры приведены в мм (дюймах), если не указана другая размерность.
Габаритная длина (с запасным колесом) 4500 (177,2)
Габаритная ширина 1824 (71,8)
Габаритная высота (по релингам крыши) 1819 (71,6)
Колесная база 2647 (104,2)
Передний свес 735 (28,9)
Задний свес 1052 (41,4)
Дорожный просвет 233 (9,2)
Колея передних колес 1524 (60,0)
Колея задних колес 1519 (59,8)
Угол въезда 34,6 градусов
Угол съезда 31,2 градуса
Угол потери поперечной устойчивости 21,2 градуса

Размеры салона и объемы
Передняя часть пассажирского салона
Высота 1035 (40,8)
Пространство для ног 1036 (40,8)
Ширина на уровне плеч 1436 (56,5)
Ширина на уровне бедер 1448 (57,0)

Задняя часть пассажирского салона
Высота 1072 (42,2)
Пространство для ног 945 (37,2)
Ширина на уровне плеч 1436 (56,5)
Ширина на уровне бедер 1204 (47,4)

Грузовой объем
Спинки задних сидений в обычном положении: 878 л (31 куб. футов)
Спинки задних сидений откинуты вперед: 1954 л (69 куб. футов)

Параметры массы
2.8 CRD / 3.7L
Снаряженная масса, кг (фунтов): 1962 (4326) /1747 (3852)
Максимальная грузоподъемность, кг (фунтов): 522 (1151)/ 522 (1151)
Полная масса, кг (фунтов): 2563 (5650) / 2359 (5201)

Сцепная масса и объем топливного бака
2.8 CRD / 3.7L
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг (фунтов): 3500 (7716) / 2500 (5512)
Объем топливного бака: 77,6 л (20,5 ам. галлонов) – все версии

Ездовые характеристики
2.8 CRD / 3.7L
Разгон с 0 до 100 км/ч, с (0 - 62 мили/час): 13,5 /10,8

Гарантийный период
Два года без ограничения пробега
06.09.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2019
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.