Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 

Ctrl + ←

Ctrl + →
Седан Chrysler 300C поражает воображение сочетаниями классических пропорций, пластикой монументальных форм и полностью обновленной схемой привода задних колес. Ошеломляющий внешний вид автомобилю придают длинный капот, короткая крыша и силуэт, таинственный и энергичный. Все это гармонично сочетается с 18-дюймовыми колесными дисками.

Появление Chrysler 300C ознаменовало возвращение двигателей HEMI® на автомобили группы Chrysler после почти 50-летнего перерыва. Легендарный двигатель, который устанавливался на литерные модели Chrysler в 50-х годах прошлого века, пережил второе рождение и был воплощен в виде современной, мощной, экономичной и надежной силовой установки. Она известна всем как HEMI V8 с рабочим объемом 5,7 литра. Двигатель развивает мощность 250 кВт (340 л.с. DIN), а его максимальный крутящий момент равен 525 Нм. Такие показатели позволяют автомобилю Chrysler 300C разгоняться до скорости 100 км/ч за 6,4 секунды (60 миль/час всего за 6,3 секунды!). Максимальная скорость седана, ограничиваемая электронной системой управления, составляет 250 км/ч (155 миль/час).

В Европе Chrysler 300C стал первым серийным автомобилем американского производства, оснащенным системой частичного отключения цилиндров двигателя (MDS). В России седан Chrysler 300C стоит от 39 700 евро.

Разработанная инженерами DaimlerChrysler система изменения рабочего объема отключает подачу топлива к 4-м цилиндрам в тех случаях, когда от двигателя не требуется полная мощность. Это позволяет обеспечить оптимальное сочетание высокой мощности и конкурентоспособной экономичности двигателя. «Новое поколение наших автомобилей выделит компанию из общего ряда», - заявил Дитер Цетше (Dieter Zetsche), президент и исполнительный директор группы Chrysler. - «Впервые на серийный автомобиль, созданный в Северной Америке, устанавливается двигатель (и это наш HEMI V-8!) с системой MDS, которая позволит улучшить топливную экономичность на 10 - 20%». Для более эффективного использования мощности инженеры Chrysler применили заднеприводную компоновку. Привод на задние колеса в сочетании с новыми шинами и электронной системой стабилизации движения обеспечивает высокий комфорт и надежную управляемость.

Варианты исполнения и технические особенности:
• На выбор предлагаются три варианта двигателей:
- двигатель HEMI V8 с рабочим объемом 5,7 литра, агрегатируемый с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей функцию AutoStick® (переключение передач вручную)
- двигатель V6 с рабочим объемом 3,5 литра, агрегатируемый с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей функцию AutoStick® (переключение передач вручную)
- двигатель V6 с рабочим объемом 2,7 литра, агрегатируемый с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач
• Разгон с места до 100 км/ч за 6,4 с (до 60 миль/час за 6,3 секунды) (для варианта исполнения с 5,7-литровым двигателем HEMI V8)
• Привод на задние колеса
• Передняя подвеска с короткими и длинными рычагами (SLA)
• Независимая многорычажная задняя подвеска
• Рулевой механизм «шестерня-рейка»
• Полированные 5-спицевые колесные диски диаметром 18”
• Система частичного отключения цилиндров двигателя (MDS) (для варианта исполнения с 5,7-литровым двигателем HEMI V-8)

Элементы интерьера:
• Запатентованные декоративные вставки «под черепаховый панцирь»
• Кожаные передние сиденья с обогревом
• Регулировка поясничного упора для обоих передних сидений
• Рулевое колесо, отделанное кожей, с сенсорными клавишами управления аудио- и навигационной системами, телефоном и маршрутным компьютером.
• Электропривод для регулировки положения рулевого колеса со встроенной памятью
• Сидение водителя с 8-ю регулировками
• Двухзонная система климат-контроля с инфракрасными датчиками
• Окна с электрическими стеклоподъемниками, открываемые и закрываемые одним нажатием кнопки
• Цифровая акустическая система Boston Acoustics класса «премиум» - мощность колонок составляет 380 Вт
• Аналоговые часы
• Складные задние сиденья (в соотношении 60/40)
• Внутренняя отделка – натуральный Калифорнийский грецкий орех
• Встроенная память - сохранение регулировок рулевой колонки, водительского сидения, зеркал внешнего вида, педального узла и радионастроек для двух разных водителей
• Система очистки воздуха
• Внутреннее и внешнее (со стороны водителя) зеркала заднего вида с электрохромовым покрытием
• Люк в крыше, открываемый и закрываемый одним нажатием кнопки

Средства активной и пассивной безопасности
• Электронная система динамической стабилизации (ESP)
• Система помощи при экстренном торможении
• Антипробуксовочная система, работающая в широком диапазоне скоростей движения
• Дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах и антиблокировочная тормозная система
• Фары с газоразрядными ксеноновыми лампами (HID)
• Омыватели фар, работающие под высоким давлением
• Навигационная система GPS и аудиосистема со встроенным проигрывателем компакт-дисков и CD-чейнджером на 6 дисков (проигрыватель поддерживает формат MP3)
• Электрорегулируемый педальный узел
• Надувные боковые шторки безопасности для передних и задних сидений
• Двухступенчатые подушки безопасности нового поколения
• Функция «тройного мигания» указателей поворота при смене полосы движения
• Датчик дождя, управляющий работой очистителей ветрового стекла
• Усовершенствованная система защиты аккумуляторной батареи
• Ультразвуковая система помощи при парковке задним ходом
• Иммобилайзер двигателя Sentry Key®
• Охранная система, предусматривающая наличие кнопки «Тревога» на корпусе для ключей

На все седаны Chrysler 300C, продаваемые в Европе, будет распространена гарантия на два года без ограничения пробега.

Благородный облик

«Лицо» 300C является наиболее элегантным из всех представителей семейства Chrysler. Его характерной чертой является высокая и массивная решетка радиатора, напоминающая незабываемый концепт-кар Chrysler Chronos с двигателем V-10, чей дебют состоялся в 1998 году в Детройте, на Североамериканском международном автосалоне. Обновленная крылатая эмблема Chrysler плавно охватывает верхнюю часть решетки радиатора. На эмблеме – название торговой марки, написанное золотыми буквами. Все это – легко узнаваемые штрихи в портрете автомобиля, вызывающие законное чувство гордости.

Форма фар придает законченный вид новому «лицу» модели. Внутренние элементы фар и задних фонарей изготовлены с ювелирной тщательностью. Лампы фар ближнего света выполнены в виде прожекторов и обеспечивают высокое качество освещения. Круглый держатель лампы привлекает внимание благодаря своему уникальному дизайну и точному исполнению. Внутренняя часть держателя имеет меньший диаметр. Здесь установлены традиционные фары дальнего света, указатели поворота и стояночные огни. Концепция округлых линий была продолжена при разработке дизайна задних фонарей, имеющих выпуклую форму. В их верхней части отведено место для стоп-сигнала. Блок указателей поворота и фонарей заднего хода очерчивают горизонтальные полосы, словно отдавая дань уважения представителю далеких 50-х - модели Chrysler 300.

Особое внимание было уделено дизайну зеркал внешнего вида и дверных ручек. При разработке формы зеркал были использованы результаты продувки автомобиля в аэродинамической трубе. Это позволило улучшить аэродинамические свойства и снизить массу конструктивных элементов зеркал, сделать их более незаметными и легкими. Корпуса зеркал – хромированные или окрашенные в цвет кузова. Это еще больше усиливает впечатление автомобиля высокого класса. Дверные ручки имеют удобную форму и выполнены в стиле «потяни и открой», который придает солидность и является логическим дополнением облика модели класса «люкс».

Одним из элементов отделки автомобиля является молдинг, окрашенный в цвет кузова и продолжающийся на переднем крыле. На крышке багажника Chrysler 300C находится эмблема «300С» и расположенная под ней надпись «HEMI», которая каждому дает понять, что под капотом автомобиля находится нечто уникальное.

Широкопрофильные шины и стандартные 18-дюймовые колеса отражают неисчерпаемые резервы мощности автомобиля. Широкие 5-спицевые колесные дискипредусматривают достаточно места для установки «серьезных» тормозных механизмов.

Две хромированные выхлопные трубы 300C символизируют долгожданное возвращение на автомобили Chrysler после почти 50-летнего перерыва мощного и экономичного двигателя HEMI V8.

«Новый Chrysler 300C воплощает то, что мы называем целостным подходом к дизайну», - заявил Крид. – «Каждая линия, каждый ракурс и каждая деталь должны не только гармонично сочетаться друг с другом, но и вызывать зримое ощущение целостности всего автомобиля, в том числе и ощущение от управления им».

Отделка интерьера – ощущение ручной работы

Концепция благородных и гордых линий внешнего облика получила свое продолжение при оформлении интерьера. Меньший угол наклона ветрового стекла и приподнятые сиденья создают ощущение просторного салона. Сиденья расположены на 63,5 мм (2,5 дюйма) выше, чем у Chrysler 300M. Это улучшает показатели обзорности и облегчает высадку и посадку. Текстура особых материалов, используемых при отделке салона, вызывает ощущение ручной работы и высокого качества изделия. «Красота Chrysler 300C – это больше, чем привлекательный облик», - отметил Крид. – «Мы уделили глубокое внимание мелким деталям и аксессуарам, подчеркивающим индивидуальность модели и вызывающим у водителя и пассажиров ощущение причастности к миру роскоши». Примером может служить отделка «под черепаховый панцирь», которая украшает верхнюю часть обода рулевого колеса, рукоятку селектора АКП и внутренние дверные ручки. Этот стилистический изыск органично дополнен хромированными наружными ручками дверей и рядом элементов, унаследованных от автомобиля Chrysler Chronos – героя Детройтского автосалона 1998 года.

Панель приборов нового седана включает четыре циферблата алебастрового цвета с хромированными ободками. Этот стилевой элемент продолжает концепцию дизайна Chrysler 300M и отличается точностью исполнения, формируя новый стандарт для всех автомобилей марки. Центральную консоль украшают стрелочные часы, аудиосистема и блок управления новой системой климат-контроля (HVAC). Все эти элементы выполнены с минимальными зазорами, что еще раз подтверждает качество изготовления в соответствии с мировыми стандартами. На автомобиль также устанавливаются акустическая и навигационная системы премиум-класса. Центральная часть панели управления Chrysler 300C выполнена в глянцевом серебряном цвете. Главным стилистическим элементом центральной консоли является рукоятка селектора АКП, украшенная высококачественной кожей и искусственными вставками «под панцирь черепахи». Такой дизайн дополнительно подчеркивает достоинства нового селектора автоматической 5-ступенчатой коробки передач и доставляет больше удовольствия от вождения.

В цветовой гамме интерьера преобладают два оттенка. Светлый тон превалирует в отделке поверхностей, расположенных в нижней части салона. Это вызывает ощущение большего пространства и придает интерьеру Chrysler 300C спортивный вид с элементами роскоши. В центре заднего сиденья установлен откидной подлокотник, внутри которого находится бокс с подстаканниками. Конструкция заднего сиденья позволяет сложить его в отношении 60/40 и при необходимости перевозить крупногабаритные грузы.

Двигатели

• Многообразие силовых агрегатов – различные варианты исполнения автомобиля.
• Для обеспечения плавности хода, высокого крутящего момента и низкого расхода топлива автомобили группы Chrysler комплектуются пятиступенчатой АКП.
• Впервые на серийном автомобиле американского производства устанавливается система отключения части цилиндров двигателя, обеспечивающая оптимальное сочетание экономических и мощностных показателей двигателей HEMI.

На выбор покупателя Chrysler 300C предлагаются три варианта двигателей и два варианта коробок передач. Оснащенный V-образной шестеркой DOHC с рабочим объемом 2,7 литра Chrysler 300C демонстрирует поистине выдающиеся динамические характеристики в сочетании с высокой топливной экономичностью, надежностью и низким уровнем шума. На 300C также устанавливается 3,5-литровый двигатель SOHC V6 с высокими эксплуатационными показателями. Замыкает ряд двигатель, обладающий самыми высокими показателями, - 5,7-литровый HEMI V8.

Коробки передач подбирались по критерию обеспечения плавности переключения передач в сочетании с высокими динамическими и экономическими показателями автомобиля. Для Chrysler 300C предусмотрены два варианта коробок передач. В базовую комплектацию автомобилей с 3,5 – и 5,7-литровым двигателями входит испытанная временем 5-ступенчатая АКП компании DaimlerChrysler. Эта коробка впервые устанавливается на легковые автомобили группы Chrysler. На 5-ступенчатую АКП устанавливается механизм переключения AutoStick (разработка группы Chrysler). Это устройство предусматривает два режима работы: автоматический выбор передач и выбор передач вручную. Двигатели с рабочим объемом 2,7 литра будут агрегатироваться выпускаемой Chrysler модернизированной 4-ступенчатой АКП.

Двигатель HEMI V8 с рабочим объемом 5,7 литра

Начало использования современного двигателя HEMI на легковых автомобилях Chrysler отмечено рядом ключевых моментов. Данный двигатель развивает наибольшую мощность и крутящий момент, чем любой двигатель группы Chrysler, предназначенный для легкового автомобиля. С ним может сравниться только легендарный 426 HEMI – звезда 60-х и 70-х годов прошлого века. Мощность нового двигателя составляет 250 кВт (340 л.с.) при 5000 мин-1, а крутящий момент достигает 525 Нм при выходе на 4000 мин-1.

Цель создания нового HEMI – добиться выдающихся показателей мощности, понизить жесткость рабочего процесса, уровень шума, вибрации и улучшить равномерность работы и экологические характеристики двигателя. При этом улучшение топливной экономичности достигается не за счет снижения мощностных показателей. Инженерами DaimlerChrysler была разработана система отключения части цилиндров двигателя (Multi Displacement System). Впервые в Северной Америке этой системой будут оснащаться двигатели современных серийных автомобилей.

«Система MDS DaimlerChrysler плавно и незаметно выбирает один из двух режимов работы двигателя. Режим отключения 4-х цилиндров выбирается для обеспечения высокой топливной экономичности и равномерности работы двигателя в тех случаях, когда от него не требуется полная мощность. Когда от 5,7-литрового HEMI требуется больше мощности, система MDS переводит двигатель на режим, соответствующий работе всех 8 цилиндров», - заявил Эрик Райденаур (Eric Ridenour), исполнительный вице-президент Chrysler Group, возглавляющий направление по новым разработкам. «Такой алгоритм действия системы позволяет оптимизировать работу двигателя по критерию топливной экономичности на режимах малых и частичных нагрузок. В этом случае нам не приходиться жертвовать мощностными показателями – владельцы Chrysler 300C получат максимум преимуществ безо всяких компромиссов».

«Система MDS - это часть оригинальной конструкции двигателя», - отметил Боб Ли (Bob Lee), глава отдела по разработке силовых агрегатов. – «Она была реализована в виде простой системы отключения части цилиндров, которая стала неотъемлемой частью самого двигателя. К преимуществам такого подхода относятся: уменьшение номенклатуры и количества составных частей, максимально высокая надежность и низкая себестоимость».

Одними из наиболее значимых технологических особенностей системы MDS, разработанной DaimlerChrysler, являются: скорость работы электронной системы управления, более совершенные алгоритмы программ и использование электронной системы управления положением дроссельной заслонки (ETC). Система MDS будет в состоянии отключить 4 цилиндра двигателя HEMI всего за 40 миллисекунд (0,040 секунды).

Общее количество испытаний на надежность и долговечность, которое прошел двигатель HEMI в ходе разработки, соответствует 6,5 млн. эквивалентных миль (10,5 млн. километров) эксплуатационного пробега.

Головки блока цилиндров двигателя HEMI, питающего энергией Chrysler 300C, отлиты из алюминиевого сплава. Полусферические камеры сгорания позволяют достичь высокого качества наполнения цилиндров, что в свою очередь приводит к высоким значениям мощности и крутящего момента двигателя. Система зажигания предусматривает установку двух свечей на один цилиндр. Такая конструкция позволяет увеличить максимальную мощность и момент, повысить равномерность работы двигателя на холостом ходу и улучшить его экологические и экономические показатели. Доведенная до совершенства организация процесса сгорания и использование принципа непосредственной интеграции оборудования в конструкцию двигателя позволили значительно снизить уровень шума.

Двигатель V6 с рабочим объемом 3,5 литра и верхним расположением распределительных валов (SOHC)

На Chrysler 300C устанавливается также двигатель V6 объемом 3,5 литра. Ранние версии этого двигателя устанавливались на предыдущие модели марки. Характерной особенностью современного V6 является новый впускной коллектор. Его конструкция предусматривает 3-х ступенчатую регулировку длины впускного тракта в зависимости от режима работы двигателя. Это обеспечивает высокие значения крутящего момента и мощности во всем диапазоне нагрузок и частот вращения. Развиваемая двигателем мощность составляет 186 кВт (253 л.с. по DIN) при частоте вращения, равной 6400 мин-¹, а значение крутящего момента достигает 339 Нм при частоте вращения 4000 мин-¹. Достоинство данного двигателя заключается в оптимальном сочетании мощности и экономичности. Дополнительный прирост мощности для двигателя с рабочим объемом 3,5 литра был получен в результате применения нового регулируемого впускного коллектора с электроуправляемым клапаном и быстродействующими заслонками-переключателями. В конструкцию двигателя была также включена электронная система управления положением дроссельной заслонки (ETC).

Двигатель V6 с рабочим объемом 2,7 литра и верхним расположением двух распределительных валов для каждого ряда цилиндров (DOHC)

Этот двигатель устанавливался на различные автомобили группы Chrysler и был признан очень надежным. Для установки на Chrysler 300C его конструкция была усовершенствована. Модернизация позволила увеличить крутящий момент в области низких и средних частот вращения и обеспечить высокие эксплуатационные показатели двигателя при ежедневном использовании. Двигатель развивает мощность в 142 кВт (193 л.с. по DIN) при частоте вращения, равной 6400 мин-¹, и крутящий момент, равный 258 Нм при частоте вращения 4000 мин-¹. Для двигателя, имеющего такой рабочий объем, он демонстрирует весьма хорошую топливную экономичность.

Модернизация двигателя заключалась в установке нового впускного коллектора с 2-х ступенчатой регулировкой длины впускного тракта. Конструкция впускного коллектора «настроена» на обеспечение высокого значения крутящего момента в области низких частот вращения. Наличие управляющего клапана коллектора позволяет получить дополнительный прирост крутящего момента в области низких частот вращения, как на режимах частичной нагрузки, так и на режимах, соответствующих полному открытию дроссельной заслонки. При этом на режимах частичной нагрузки в диапазоне частот от 2100 до 3400 мин-¹ крутящий момент увеличивается на 8 %, что обеспечивает лучшие эксплутационные показатели для нормальных условий вождения.

Другой аспект модернизации связан с использованием ETC - электронной системой управления положением дроссельной заслонки. Она обеспечивает движение автомобиля с постоянной скоростью по дороге с переменным профилем при включенном круиз-контроле. Система ETC также взаимодействует с АКП для того, чтобы избежать ненужного переключения передач в данных дорожных условиях. Еще одна функция системы ETC – это регулирование степени реакции дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора в зависимости от режима движения автомобиля. Например, значительное перемещение педали акселератора при трогании с места приведет к открытию дроссельной заслонки на меньший угол, чем аналогичное перемещение педали при движении по автомагистрали с высокой скоростью.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач

Пятиступенчатая АКП, предназначенная для установки на легковые автомобили, обеспечивает высокие эксплуатационные показатели в широком диапазоне рабочих режимов и облегчает управление автомобилем в различных дорожных ситуациях и условиях. Данная коробка передач также адаптирована под различные стили вождения. «Эта АКП предлагает клиентам Chrysler много преимуществ. Использование пяти ступеней вместо четырех позволяет получить лучшее соотношение динамических качеств автомобиля и его топливной экономичности», - заявил Райденаур. - «Полностью адаптивная система электронного управления выбором передач создает ощущение динамичной и в то же время плавной работы силового агрегата».

АКП включает в себя компактные и достаточно прочные для преобразования высокого крутящего момента элементы. В ее конструкции предусмотрен широкий спектр различных узлов, обеспечивающих высокую эффективность работы. Управляют работой АКП наиболее современные и совершенные системы электронного управления. К ним, в частности, относится система электронного управления гидротрансформатором (EMCC). Коробка выпускается компанией DaimlerChrysler и производится на заводе Indiana Transmission Plant II в городе Кокомо, штат Индиана, США.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач

Четырехступенчатая АКП 42RLE является вариантом АКП 42LE, которая предназначалась для предыдущих моделей Chrysler. Она была разработана для автомобиля Chrysler 300C и может быть установлена с двумя V-образными 6-цилиндровыми двигателями.

Отличительной особенностью данной АКП является полностью адаптивная электронная система управления, которая обеспечивает плавное и безударное переключение передач во всем рабочем диапазоне. Также как и в 5-ступенчатой коробке, здесь предусмотрена система управления крутящим моментом, позволяющая осуществлять быстрое и плавное переключение на пониженную или повышенную передачу при высоких нагрузках. Система управления EMCC определяет момент блокировки гидротрансформатора и позволяет частично включить третью или четвертую передачи. Это способствует более легкому переключению передач, улучшению топливной экономичности, управляемости и стабилизации нормального теплового режима работы АКП.

Новая передняя подвеска

Новая конструкция передней подвески типа SLA предусматривает использование коротких и длинных рычагов и обеспечивает великолепные ходовые качества и отличную управляемость. Высоко установленные верхние рычаги с шаровыми шарнирами, расположенными выше колес, создают такую кинематику подвески, которая обеспечивает перпендикулярное положение колеса и хорошее сцепление шины с дорогой во время поворота. Поперечные рычаги и упругие стойки в большей степени, чем нижние неразъемные рычаги, определяют положение нижней части поворотных кулаков. Эти рычаги связаны с поворотными кулаками через независимые шаровые шарниры. Большое количество втулок делает конструкцию подвески достаточно гибкой для проведения регулировок, обеспечивающих качество и комфорт. В подвеске, выполненной по такой схеме, создается виртуальный центр вращения колеса. Это позволяет погасить удары, передаваемые от элементов подвески на рулевое колесо.

Новая задняя подвеска

Пятирычажная задняя подвеска предусматривает возможность независимой настройки управляемости и плавности хода. При этом улучшение одного из этих параметров может быть достигнуто без ухудшения другого. Конструкция задней подвески разрабатывалась с целью дополнительного улучшения рабочих характеристик передней подвески и получения оптимального уровня развесовки автомобиля по осям.

В конструкцию подвески входит ряд рычагов, выполненных из алюминиевого сплава. Их функция – регулировать углы схода и развала колес во время движения, обеспечивая великолепную управляемость. Большое количество втулок делает конструкцию подвески достаточно гибкой для проведения регулировок, обеспечивающих высокое качество и комфорт поездок. Элементы, соединяющие стабилизатор поперечной устойчивости со стойками подвески, обеспечивают ее максимальную чувствительность на изменение положения автомобиля.

Задняя подвеска изолирована от пассажирского салона. Это повышает плавность хода и делает поездки спокойными и приятными. Все элементы подвески, за исключением пружин и амортизаторов, крепятся к стальному подрамнику, который, в свою очередь крепится к кузову с помощью четырех упругих опор. Высококачественные виброизоляторы из полиуретана демпфируют толчки и удары, передающиеся через элементы подвески, что увеличивает плавность хода автомобиля.

Рулевое управление с механизмом «шестерня-рейка» и с гидроусилителем

Общее передаточное отношение рулевого управления с гидроусилителем составляет 16,1 для всех вариантов исполнения автомобиля. Величина усилия, прикладываемого к рулевому колесу, варьируется, для того чтобы обеспечить оптимальное сочетание комфорта и легкости с требованиями безопасности управления. Картер рулевого механизма крепится к подрамнику подвески через два изолятора. Их характеристики подобраны таким образом, чтобы уменьшить уровень вибрации и шума при сохранении требуемой чувствительности рулевого управления. Конструкция рулевого механизма обеспечивает минимальное трение между рабочими поверхностями, что повышает точность работы системы управления.

Конструкция рулевого управления дает возможность парковаться без особых усилий. При этом не пришлось идти на компромиссы в плане ухудшения характеристик управляемости при движении на высокой скорости. В дополнение, система рулевого управления настроена так, чтобы соответствовать всем возможностям автомобиля в плане управляемости.

Дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах

Дисковые тормозные механизмы, устанавливаемые на все четыре колеса, входят в стандартную комплектацию всех вариантов исполнения Chrysler 300C. Специальные каналы в передней панели кузова направляют поток воздуха для охлаждения тормозных дисков. Это уменьшает их температуру на 15 % в условиях интенсивного торможения, улучшает рабочие характеристики и срок службы. Высокая жесткость тормозных суппортов улучшает чувствительность тормозной педали и обеспечивает линейное увеличение усилия, требуемого для ее нажатия. Для того чтобы снизить сопротивление качению колес, на всех моделях используют тормозные суппорты обтекаемой аэродинамической формы.

Суппорт, изготовленный с использованием новых технологий, обеспечивает минимальное проскальзывание колодок относительно тормозного диска. Зазор между фрикционной накладкой колодки и тормозным диском является весьма небольшим. Это делает чувствительность тормозной педали максимальной и повышает быстроту срабатывания тормозной системы. Характерной особенностью передних тормозных механизмов Chrysler 300C являются двухпоршневые суппорты из алюминиевого сплава и вентилируемые тормозные диски диаметром 345 мм (13.6 дюймов). На задние колеса устанавливаются тормозные механизмы с однопоршневыми суппортами из алюминиевого сплава и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 320 мм (12,6 дюймов). Тормозные суппорты можно без труда разглядеть между спиц колесных дисков. Их поверхность имеет анодированное покрытие серого цвета, которое обеспечивает защиту от коррозии и сохранение внешнего вида в течение длительного времени.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) и всережимная антипробуксовочная система

Комбинированная антиблокировочная и антипробуксовочная система входит в базовую комплектацию 300C. В то же время Chrysler 300C является первым автомобилем Chrysler, на который устанавливается всережимная версия антипробуксовочной системы.

Назначение системы ABS – предотвратить занос автомобиля при резком торможении на скользкой дороге, не допустив блокировки его колес. Ее преимущества заключаются в использовании самых совершенных средств электронного управления с наиболее высокой степенью быстродействия. Всережимная противобуксовочная система улучшает динамику автомобиля и предотвращает пробуксовку его колес при разгоне на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления. Система автоматически переводит коробку передач в режим Winter Mode (Движение в зимних условиях) и, в зависимости от того, насколько скользким является покрытие дороги, выбирает наиболее подходящую пониженную передачу. Эта функция предусмотрена только для автомобилей с пятиступенчатой АКП. Также противобуксовочная система выполняет динамическую стабилизацию траектории движения автомобиля. Это новое дополнение, которое отсутствует у противобуксовочных систем предыдущих поколений.

Обработав данные датчиков частоты вращения колес, система определяет величину избыточного отклонения от заданной траектории и обеспечивает устойчивое движение автомобиля при его разгоне по кривой.

Кроме ситуаций, связанных с торможением (ведущие колеса развивают незначительное тяговое усилие), всережимная антипробуксовочная система может также управлять положением дроссельной заслонки и влиять на величину крутящего момента. Эта функция способствует более уверенному поведению автомобиля при торможении только в тех случаях, когда основной упор делается на управлении тяговым усилием. Система может работать в широком диапазоне скоростей и более точно управлять их значением, для того чтобы обеспечить высокую плавность движения автомобиля. Всережимная антипробуксовочная система уменьшает величину крутящего момента при разгоне автомобиля. Таким образом, происходит более плавное нарастание тягового усилия на ведущих колесах. Своим достоинствам всережимная антипробуксовочная система также обязана самым совершенным устройствам электронного управления. Их быстродействие во много раз больше, чем у систем предыдущих поколений.

Система динамической стабилизации (ESP)

Система динамической стабилизации (оригинальное название - Electronic Stability Program) включает функцию помощи при торможении и входит в стандартную комплектацию Chrysler 300C. Этой системой впервые оснащается автомобиль группы Chrysler, выпускаемый в Северной Америке.

Данная система облегчает управление автомобилем и стабилизирует траекторию его движения в повороте. Она может эффективно работать даже при движении по неровному покрытию и на участках с фрагментами снега, льда или гравия. Если система обнаружит хотя бы малейшее отклонение от выбранного водителем направления, то она начнет перераспределять тормозные усилия на колесах и корректировать положение дроссельной заслонки таким образом, чтобы сохранить заданную траекторию движения.

Настройка параметров системы выбиралась по критерию обеспечения безопасного управления автомобилем в различных условиях. В то же время алгоритм работы системы ESP предоставляет водителю достаточную свободу и позволяет выбрать спокойный или энергичный стиль вождения.

Новый Chrysler 300C – дебют аудиосистемы с новыми возможностями навигации при помощи DVD
• Возможность воспроизведения MP3-файлов и навигационная система «в одном флаконе»
• Новая аудиосистема для европейской версии Chrysler 300C объединяет в себе функции радио и навигации, что делает ненужными неудобные бумажные карты.

В навигационную систему с устройством воспроизведения DVD-дисков входят удобный дисплей с большой диагональю экрана, устройство обработки голосовых команд и целый ряд уникальных опций. Все это делает ее весьма привлекательной как для любителей путешествий, так и для поклонников музыки.

Главный модуль системы расположен в центре панели управления. Это весьма удобно и для водителя, и для переднего пассажира. К отличительным особенностям системы можно отнести широкий (14,7 см) полихроматический дисплей, возможность воспроизведения музыкальных файлов формата MP3, радиоприемник AM/FM стерео, CD-чейнджер на 6 дисков и навигационный блок. Все эти устройства объединены в одном модуле. Джойстик с возможностью перемещения по восьми направлениям дает пользователю возможность без усилий выбирать необходимые разделы меню навигационной системы.

Система «ведет» находящегося за рулем Chrysler 300C по маршруту миля за милей, поворот за поворотом и подает в нужных местах голосовые команды, выполняя обязанности штурмана до тех пор, пока автомобиль не прибудет на место назначения. Пункты назначения можно выбрать по 10 различным категориям. В ходе поездки водитель может переключить дисплей в режим подробной мелкомасштабной карты или увеличить изображение для отслеживания прохождения отдельных поворотов.

«Имея возможность воспроизводить файлы формата MP3 и располагая разнообразием средств мультимедиа и коммуникации, наша навигационная система лидирует среди развлекательных и информационных автомобильных систем», - заявил Джек Уизроу (Jack Withrow), руководитель работ по разработке систем коммуникации и развлечения. – «Система эффективно определяет правильный маршрут, требующий минимальных затрат времени, своевременно «поправляет» водителя, в случае отклонения от правильного направления. Вам больше не придется останавливаться и спрашивать: «Куда ехать?».

Принцип работы навигационной системы основан на считывании информации с одного DVD диска, который содержит карты, данные о местонахождении достопримечательностей и номера телефонов различных организаций в США (при наличии данной информации в цифровом виде). Использование одного DVD устраняет необходимость в хранении и загрузке нескольких CD дисков. Кроме этого, в системе предусмотрен алгоритм компании Alpine, обеспечивающий быстрый расчет маршрута и выдачу необходимой информации в течение 10 секунд. Это очень важно в тех случаях, когда водитель пропустил нужный поворот и ему срочно требуется корректировка маршрута.

Навигационная система отслеживает положение автомобиля с помощью глобальной системы позиционирования (GPS) по сигналам 8-ми спутников. Наличие гироскопа и датчиков скорости позволяет системе установить текущее положение автомобиля даже в тех районах, где прием сигналов GSP невозможен или затруднен. После того как в систему будет введен пункт назначения, она быстро рассчитает оптимальный маршрут с помощью данных, содержащихся на DVD.

Испытания

В разработке Chrysler 300C приняли участие 700 инженеров и были задействованы испытательные средства мирового класса, расположенные в Технологическом Центре Chrysler (Chrysler Technology Center (CTC)), Оберн Хилс, штат Мичиган.

Общее количество испытаний соответствует 6 миллионам эквивалентных миль (9,7 млн. км) пробега. Автомобиль прошел испытания по буксировке прицепа в горах Роки Маунтинс (Rocky Mountains), сертификацию системы кондиционирования в условиях летней жары штата Флорида, изнурительный пробег через Долину Смерти (Death Valley) при температуре воздуха более 120 F (49 градусов С) и испытал воздействие сурового канадского климата (-43 F/-47 градусов С) в городе Манитоба. Эксплуатационные испытания Chrysler 300C в комплектации, предназначенной для Европы, проводились на дорогах Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Швеции, Швейцарии и Соединенного Королевства.

«Мы испытывали наш автомобиль в самых экстремальных условиях, которые только могут возникнуть на земном шаре. Это позволило нам выполнить все наши обещания в отношении высокого качества данной модели,» - заявил Берк Браун.

Chrysler 300C стал одним из первых автомобилей, который был испытан в новой аэродинамической трубе стоимостью 36 млн. долларов. Ее строительство было завершено в Технологическом Центре Chrysler в 2002 году. Результаты испытаний позволили автомобилю обрести многие из его достоинств. Аэродинамические исследования стали новым дополнением к испытаниям, проводившимся в великолепно оборудованных боксах и лабораториях центра. Инженеры могли «продувать» полноразмерные гипсовые модели всего лишь за полдня. Это позволило им сэкономить дополнительное время для анализа других вариантов конструкции и дизайна.

Исследования в аэродинамической трубе позволили конструкторам не только оценить аэродинамические характеристики автомобиля, но и определить шум ветра снаружи и внутри салона. В результате испытаний был предложен ряд конструкторских и дизайнерских решений, который позволил снизить шум ветра при движении автомобиля, шум, вызываемый самим автомобилем, уровень вибрации (в том числе и низкочастотной) и улучшить защиту автомобиля от атмосферных воздействий.

Chrysler 300C производится в городе Грац, Австрия.


Технические характеристики седана Chrysler 300C

Пятиместный четырехдверный седан с цельностальной конструкцией кузова и шасси. Переднее продольное расположение двигателя (на выбор клиенту предлагается три варианта двигателей). Ведущие колеса – задние, трансмиссия включает 4-ступенчатую или 5-ступенчатую коробку передач и предусматривает крепление заднего дифференциала к подрамнику.

Рабочий объем двигателя (л) и расположение цилиндров: 2,7 V6, 3,5 V6, 5,7 V8
Характеристики разгона (от 0 до 100 км/ч): 11,1 с , 9,2 с, 6,3 с
Двигатели: Бензиновый HEMI® Magnum
Система впрыска топлива: Распределенного типа, с независимым электронным управлением форсунок
Материалы: Блок цилиндров из чугуна, с развитой нижней частью, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава, с полусферическими камерами сгорания
Рекомендованное топливо: неэтилированный бензин с октановым числом 95 RON

Коробки передач
4-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию автомобилей, оснащаемых двигателем с рабочим объемом 2,7. Предусматривает стандартный (S) и зимний (W) режимы работы, режим блокировки гидротрансформатора для повышения топливной экономичности и режим блокировки селектора в положении Brake/Park для повышения безопасности

5-ступенчатая автоматическая адаптивная коробка с электронным управлением и с функцией AutoStick® (переключение передач вручную) входит в стандартную комплектацию автомобилей, оснащаемых двигателями 3,5 л и HEMI с рабочим объемом 5,7л. Предусматривает стандартный (S) и зимний (W) режимы работы, режим блокировки гидротрансформатора для повышения топливной экономичности и режим блокировки селектора в положении Brake/Park для повышения безопасности

Подвеска и элементы демпфирования
Передняя подвеска: независимая, крепящаяся к подрамнику, с двумя поперечными рычагами разной длины, с геометрией, предотвращающей «клевок» передней части автомобиля при торможении, коаксиальными пружинами и газонаполненными амортизаторами.
Задняя подвеска: независимая, пятирычажная, крепящаяся к подрамнику и не допускающая опускание задней части, с цилиндрическими пружинами и газонаполненными амортизаторами

Размеры
Габаритная длина - 4999 мм, Габаритная ширина - 1882 мм, Габаритная высота - 1483 мм.
Колесная база - 3048 мм, Колея передних колес - 1600 мм, Колея задних колес - 1603 мм, Дорожный просвет - 143 мм.
Площадь лобовой поверхности - 2,36 м2, Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,343.
06.09.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2019
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.