Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Mercedes-Benz CL 600 (2006)


Ctrl + ←

Ctrl + →
Новый CL-класс, выходящий на рынок осенью 2006 г., представляет собой венец модельного ряда купе Mercedes-Benz, традиции производства которых насчитывают более 50 лет. Двухдверная модель сочетает в себе эксклюзивность высшего класса, эффектный дизайн и новейшие технологии, которые в такой комбинации не предлагает ни одна другая автомобильная марка в мире. В роскошном купе устанавливается уникальная тормозная система PRE-SAFE®, открывающая новое измерение автомобильной безопасности: в ситуации, когда существует риск наезда, она автоматически замедляет CL-класс. Кроме этого, в базовую комплектацию роскошного купе включены такие инновационные системы Mercedes-Benz как активная подвеска ABC (Active Body Control), Intelligent Light System с пятью функциями освещения и система превентивной защиты водителя и пассажиров PRE-SAFE®. На выбор предлагаются два мощных двигателя: 8- и 12-цилиндровый. Они значительно превосходят двигатели, устанавливавшиеся на предшествующей модели, по мощности и крутящему моменту, а безупречная плавность хода отвечает самым высоким стандартам Mercedes-Benz. В течение нескольких десятилетий купе Mercedes-Benz являются символом элегантности и эксклюзивности в автомобилестроении. Они задают новые стандарты дизайна и комплектации, сочетают в себе образцовую безопасность с высочайшим комфортом и превосходными динамическими характеристиками. Иными словами, купе Mercedes-Benz – это автомобиль-мечта особого рода, автомобильная классика в чистом виде.
Новый CL-класс – очередной шедевр автомобильной марки из Штутгарта. Роскошное купе не только демонстрирует инновационную технику, но и представляет собой образец нового стиля Mercedes-Benz, особенностью которого является чередование выразительных стремительных линий и элегантных спокойных плоскостей. Это придаёт купе особенную импозантность, подчёркивает уверенное спокойствие и мощь сильного характера.

Узнаваемые черты Mercedes-Benz, такие как характерная решетка радиатора с широкими хромированными ламелями и оформление задней стойки, предстают в современной интерпретации, образуя гармоничное единство традиций и современности. Уникальная конфигурация слегка сужающихся книзу задних стоек является типичным признаком купе, своими истоками уходящим в пятидесятые годы: в 1956 г. купе 220 S/SE (модельное семейство W 180/W 128) привлекло к себе всеобщее внимание, впервые появившись с задними стойками подобного дизайна; в последовавшей затем несколько лет спустя модели купе 220 SE (W 111/112) этот дизайн был усовершенствован.
Кроме этого, целый ряд элементов, уже тогда понравившихся автомобильной общественности, вновь появляются в CL-классе в новой интерпретации, подтверждая, что великая традиция купе марки Mercedes-Benz продолжает жить и сегодня: полностью погружные боковые стёкла, не разделенные центральной стойкой, и слегка выпуклое панорамное заднее стекло большой площади. В своё время оно было стилевым элементом купе Mercedes-Benz, и сегодня, более современное и усовершенствованное, выглядит не менее эффектно, чем в купе 220 SE 1961 года.

Интерьер: на самом высоком уровне
Элегантность царит и в салоне: через большой проём открытых боковых окон взгляд скользит по изящной передней панели, высококачественным декоративным элементам из дерева и мягкой кожаной обивке. Всё говорит о том, что салон CL-класса обеспечивает водителю и пассажирам высочайший комфорт и уют. Здесь царит эксклюзивная клубная атмосфера, где всё приглашает занять место на сиденье и наслаждаться жизнью. На выбор предлагаются пять изысканных цветовых сочетаний. Автоматическая система климат-контроля, система COMAND с авторадио и CD/DVD-проигрывателем, а также стеклянный подъёмно-сдвижной люк, входящие в базовую комплектацию, сделают путешествие в новом купе ещё более приятным и комфортабельным.

Топ-модель CL 600 отличает изысканная атмосфера первого класса, которую создают такие аксессуары как обивка из кожи PASSION EXKLUSIV, вставки из отборной древесины тополя и украшенная декоративной строчкой обивка потолка из алькантары. Кроме этого, изысканность салону придают сиденья designo, хромированные накладки на пороги и ворсистые напольные коврики с кожаным кантом. В базовую комплектацию включены также активные мультиконтурные сиденья, автоматически адаптирующиеся к дорожной ситуации, с функцией массажа и вентиляцией, навигационная система COMAND APS на жёстком диске, саунд-система „Logic7“ с эффектом пространственного звучания Surround и DVD-чейнджером и система санкционированного доступа к управлению автомобилем KEYLESS-GO.
По сравнению с предыдущей моделью новое супер-купе Mercedes-Benz немного подросло: его длина составляет 5065 мм, ширина 1871 мм, а высота 1418 мм, что, соответственно, на 75, 14 и 20 мм больше прежнего. Благодаря этому просторнее стало на каждом из четырёх сидений. Объём багажного отделения увеличился на 40 л и составляет теперь 490 л (согласно методу измерения Объединения автомобильной промышленности (VDA)).
Концепция органов управления: меньше выключателей для большего числа функций
Новая концепция органов управления, которая уже прекрасно зарекомендовала себя на борту S-класса, доводит до совершенства взаимодействие между человеком и машиной. Её основным преимуществом является быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям, таким как, например, авторадио, DVD-проигрыватель, автотелефон или навигационная система. Управлять этими системами можно различными способами: при помощи выключателей на центральной консоли, нажатием кнопки на многофункциональном рулевом колесе или используя контроллер системы COMAND, также расположенный на центральной консоли. Этот центральный элемент системы управления связан с цветным поворотным дисплеем COMAND большого формата, который находится на передней панели. При помощи наглядных меню и подменю он позволяет активировать разнообразные функции.
Входящая в базовую комплектацию автоматическая система климат-контроля с четырьмя независимыми климатическими зонами в салоне, также интегрирована в новую концепцию управления. Водитель и передний пассажир могут регулировать температуру, распределение воздуха и прочие настройки при помощи контроллера системы COMAND или же используя для этого изящные выключатели, расположенные под дефлекторами обдува. Система COMAND позволяет устанавливать прочие индивидуальные настройки климатсистемы, например, распределение воздуха и температуру в пространстве для ног.
Максимум индивидуального комфорта гарантируют новые интегральные сиденья, устанавливаемые в CL-классе. «Интегральные» означает, что все компоненты системы ремней безопасности встроены в сиденье, благодаря этому сиденья становятся важным элементом системы безопасности водителя и пассажиров. В базовой комплектации предусмотрены электрические регулировки передних сидений в продольном направлении, установка угла наклона спинки и подушки, регулировка высоты сиденья, подголовников и глубины посадки. При помощи пневматических поясничных опор водитель и пассажир могут адаптировать контур спинки к анатомическим особенностям спины и снизить нагрузку на её мускулатуру.
Ещё более высокий комфорт обеспечивают предлагаемые в качестве дополнительного оборудования сиденья повышенной комфортности с системой принудительной вентиляции (базовая комплектация для CL 600), а также дополнительно усовершенствованные мультиконтурные сиденья с девятью пневматическими камерами и активные мультиконтурные сиденья, автоматически адаптирующиеся к дорожной ситуации, с функцией массажа (серийно для CL 600).
Мультиконтурным сиденьям Mercedes-Benz для водителя и переднего пассажира присвоен знак качества в рамках акции под лозунгом „Здоровая спина“.

Active Body Control: совершенное сочетание динамики и комфорта
В базовой комплектации купе оснащается целым рядом новинок, которыми не может похвастать ни один другой автомобиль в мире. В первую очередь следует упомянуть активную подвеску Active Body Control (ABC), которая в купе CL-класса устанавливается в новейшем, дополнительно усовершенствованном варианте: он обеспечивает невиданный до сих пор уровень ездовой динамики параллельно с ощутимым повышением комфорта. Используя сигналы датчиков и специальные гидроцилиндры на стойках амортизаторов, активная подвеска ABC почти полностью компенсирует продольную и поперечную качку при трогании с места, прохождении поворотов или торможении, причём это происходит за доли секунды. Начиная со скорости 60 км/ч ABC автоматически уменьшает дорожный просвет на 10 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить курсовую устойчивость.

Intelligent Light System: пять функций освещения в зависимости от ситуации движения и погодных условий
Уникальная интеллектуальная система освещения Intelligent Light System значительно повышает безопасность движения в тёмное время суток. Вместе с биксеноновыми фарами она входит в базовую комплектацию нового CL-класса и предлагает пять различных функций освещения, включающихся в зависимости от ситуации движения и погодных условий. Новый «шоссейный свет» освещает левую сторону дороги лучше и дальше, чем стандартные фары ближнего света. Так называемый «автомагистральный свет», который автоматически включается по достижении скорости 90 км/ч, образует световой пучок, равномерно освещающий дорогу по всей её ширине. В центре светового пучка дальность видимости увеличивается на 50 м. Новинкой являются также расширенные функции противотуманных фар, улучшающие ориентацию в туманную погоду. Поворотные ксеноновые фары ближнего и дальнего света с автоматическим управлением, а также система активного освещения в повороте («боковой свет») также входят в Intelligent Light System, серийно устанавливаемую в CL-классе.

PRE-SAFE®: автоматическое притормаживание при опасности столкновения
Mercedes-Benz первым в мире разработал систему превентивной защиты водителя и пассажиров, которая способна распознавать риск столкновения в самом начале и принимать упреждающие меры по защите пассажиров. Система PRE-SAFE® включена в базовую комплектацию нового CL-класса. Если автомобиль рискует уйти в занос, или водитель в опасной ситуации вынужден резко затормозить, система предусмотрительно приводит сиденье переднего пассажира в оптимальную позицию, чтобы в случае столкновения обеспечить эффективную защитную функцию ремня и подушки безопасности, и подкачивает воздушные камеры активных мультиконтурных сидений (базовая комплектация CL 600), улучшая поддержку и опору водителя и переднего пассажира. Кроме этого, в критических ситуациях с высокой поперечной динамикой PRE-SAFE® за-крывает боковые окна и сдвижной люк.
В новом CL-классе эту отмеченную многочисленными призами превентивную систему защиты Mercedes-Benz впервые комплектует новой тормозной системой PRE-SAFE®. Она действует совместно с системой экстренного торможения Bremsassistent PLUS (BAS PLUS), которая включает акустические и оптические сигналы, предупреждающие водителя об опасности наезда, а также автоматически рассчитывает необходимое тормозное давление для его предотвращения. При торможении оптимальное тормозное давление устанавливается мгновенно. Если же водитель не реагирует на предупредительные сигналы системы BAS PLUS, при высоком риске ДТП тормозная система PRE-SAFE® автоматически выполняет частичное торможение и замедляет CL-класс с использованием примерно 40% максимального тормозного усилия.
Это автономное частичное торможение является дополнительным ощутимым сигналом к действию. Если после этого водитель немедленно нажмёт на педаль тормоза, максимальное тормозное давление устанавливается мгновенно, и наезд – в зависимости от ситуации – может быть предотвращён в последний момент. Даже если избежать столкновения не удалось, благодаря тормозной системе PRE-SAFE® тяжесть удара и, соответственно, риск травмирования водителя и пассажиров, будут значительно ниже.
Так же, как система BAS PLUS, для сканирования дороги перед автомобилем и своевременного определения риска ДТП новая тормозная система PRE-SAFE® использует самые современные радарные технологии. За облицовкой переднего бампера CL-класса размещены два радара ближнего действия, луч которых достигает 30 м, а угол сканирования составляет 80°. Радар дальнего действия, установленный в радиаторной решётке, отслеживает обстановку перед автомобилем на расстоянии 150 м.
BAS PLUS и тормозная система PRE-SAFE® предлагаются в качестве дополнительного оборудования в сочетании с системой поддержания дистанции DISTRONIC PLUS.

Вспомогательные системы: лёгкая парковка благодаря радарным датчикам
На основе радарных технологий действует также новая система управления процессом парковки (дополнительное оборудование, поставки с декабря 2006 г.): при движении мимо свободного участка на автостоянке радары определяют его длину и выводят на дисплей в комбинации приборов информацию о том, достаточно ли места для парковки. После включения заднего хода на дисплее появляется схематичное изображение процесса парковки, где вспомогательные линии показывают требуемый угол поворота и указывают путь к месту стоянки.
В числе других вспомогательных систем Mercedes-Benz, обеспечивающих повышение безопасности и комфорта, в качестве дополнительного оборудования предлагаются также система ночного видения с инфракрасными фарами, камера заднего вида, система управления голосом для авторадио, DVD-чейнджер и навигационная система, а также система контроля давления в шинах и целый ряд других.

Двигатели: значительное повышение мощности восьми- и двенадцатицилиндровых моделей
Благодаря самым мощным на сегодняшний день двигателям Mercedes-Benz новое купе класса «люкс» справится с любыми ситуациями на загородном шоссе или скоростной трассе. Новый восьмицилиндровый СL 500 развивает мощность 285 кВт / 388 л.с. и максимальный крутящий момент 530 Нм начиная с 2800 об/мин. Это означает, что новый двигатель превосходит предшественника V8 по мощности на 26 и по крутящему моменту на 15%. Четырёхклапанная система газораспределения, механизм регулировки фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов, двухступенчатый впускной модуль и заслонки-завихрители во впускных каналах – благодаря применению этих технических решений новый V8 относится к числу самых мощных двигателей в своём классе по рабочему объёму. С нуля до 100 км/ч новый CL 500 разгоняется всего через 5,4 секунды после старта (прежняя модель: 6,3 с).
Под капотом нового CL 600 работает мощный 12-цилиндровый двигатель с системой двойного турбонаддува. Инженеры Mercedes-Benz доработали и усовершенствовали целый ряд деталей двигателя, в результате чего его мощность по сравнению с предшественником возросла на 12 кВт/17 л.с. и составила 380 кВт/517 л.с. Максимальный крутящий момент 830 Нм (на 30 Нм выше, чем ранее) развивается начиная с 1900 об/мин и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения до 3500 об/мин. Новый CL 600 разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 4,6 с (предшественник: 4,8 с). Несмотря на существенно возросшую мощность, обновлённый двигатель V12 потребляет в среднем на 0,4 л меньше топлива, чем в предшествующей модели CL 600.
Автоматическую коробку передач (базовая комплектация) Mercedes-Benz комбинирует с новой системой переключения передач DIRECT SELECT. Позиции режимов АКПП „P“, „R“, „N“ и „D“ можно выбирать при помощи лёгкого нажатия на рычаг-селектор, расположенный на рулевой ко-лонке. Команды водителя передаются электроникой при помощи кабеля.

Технические характеристики
Количество цилиндров/расположение 12/V
Объём двигателя, куб. см 5513
Номинальная мощность, л.с. при об./мин. 517/5000
Крутящий момент, Нм при об./мин 830/1900-3500
Автоматическая коробка передач 5-ти ступенчатая АКП Touchshift
Разгон 0-100 км/ч, с 4,6
Максимальная скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой)
Режимы потребления топлива (л./100 км)
городской 21,7
загородный 10,0
смешанный 14,3
Размер топливного бака, л 90
Собственная масса, кг 2185
Полная масса, кг 2620
06.09.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2019
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.