Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Centigon | история компании


Ctrl + ←

Ctrl + →
[b]Centigon – крупнейший производитель бронированных автомобилей и поставщик глобальных систем защиты, располагающий восемью заводами в семи странах мира.[/b] История компании началась 125 лет назад, когда начала свою деятельность компания под названием Sayers&Scoville (“Сэйерз энд Сковилл”). В 1942 году компания была переименована в Hess&Eisenhardt (“Хесс энд Эйзенхардт”), а в 1982 году – O’Gara-Hess&Eisenhardt (“О'Гара-Хесс энд Эйзенхардт”). После ряда приобретений в 1998 году O’Gara-Hess&Eisenhardt (“О'Хара-Хесс энд Эйзенхардт”) объединила усилия с LABBE SA (“Лаббе СА”), находящейся в Ламбалль, Франция, и Protec SA (“Протек СА”), расположенной в Боготе, Колумбия. В 1995 году начала свою деятельность в Мексике, затем в Бразилии (1996 г.) и Венесуэле (2001 г.). В 2001 году компания была приобретена Armor Holdings Inc., которая в 2002 году увеличила свои приобретения за счет TRASCO-Bremen (“Траско-Бремен”), Бремен, Германия. Семь вышеназванных компаний объединились в Подразделение Мобильной Защиты (Mobile Security Division) компании Armor Holdings Inc. В 2005 году Подразделение Мобильной Защиты было выделено в отдельный бренд Centigon. Благодаря постоянным инновациям и серии стратегических комбинаций Centigon позиционировала себя как бесспорный мировой лидер в сфере баллистической защиты серийных пассажирских автомобилей. В 1876 году Sayers&Scoville начала свою деятельность по производству автобусов под заказ, а в 1906 г. построила свой первый автомобиль с моторной тягой. В 1942 году компания, уже как Hess&Eisenhardt, начала производство серийных бронированных автомобилей, а в 1949 году построила первый бронированный лимузин для президента США Гарри С.Трумэна. В 1987 году компания перешла на действующие сегодня производственные мощности в Цинциннати (штат Огайо), где в 2004 году было произведено более 180 бронированных автомобилей. В 1991 году компания представила автомобиль с защитой от огнестрельного оружия на растущий рынок безопасного транспорта для корпораций. В 1993 году компания спроектировала и начала производство автомобиля Up-Armored HMMWV (Humvee) – автомобиль, который широко применяется в армии США, и продажи которого находятся под наблюдением Аэрокосмической и оборонной группы Armor Holdings (Aerospace & Defence Group). Компания AMS-France была образована в 1948 году как LABBE Armoring Company (“Лаббе Арморинг Компании”) в городе Ламбалль (Франция). Компания обслуживает клиентов по всей Европе, Африке, Среднему Востоку и Азии. Сильной стороной компании является тесное сотрудничество с такими OEM-партнерами, как Land Rover, Jaguar и некоторыми французскими производителями. AMS-France также известна своими решениями по обеспечению безопасности инкассаторских машин. AMS-Germany была образована в 1983 году как TRASCO-Bremen в г. Бремен (Германия). Компания является ведущим проектировщиком и производителем лимузинов повышенной комфортности президентского класса и автомобилей со сложной персональной защитой. Компания осуществляет продажи по всей Европе, России, на Среднем Востоке и в Азии и является центром выдающегося дизайна и проектирования усовершенствованных лимузинов класса люкс. Немецкая команда конструкторов занимается разработками и испытаниями новой системы IE-Defense System™, которая обеспечивает пассажирским автомобилям двойную защиту от воздействий самодельных взрывных устройств и последующих бронебойных атак. Производственные мощности в регионе Латинской Америки начали действовать в 1995 году в Мексике. Это был первый завод по производству бронированных автомобилей в Латинской Америке. Затем в 1996 году был приобретен завод в Бразилии, который и по сей день производит наибольшее количество бронированных пассажирских автомобилей для коммерческого использования. В 1998 году компания приобрела колумбийский завод (изначально Protec SA), где впервые на континенте было запущено производство баллистического стекла. В 2001 году была учреждена компания в Венесуэле, которая стала продолжением колумбийской. Сегодня заводы по производству баллистического стекла в Бразилии и Колумбии демонстрируют новейшие технологические достижения в области. [b]Факты из истории Centigon:[/b] 1876: Начало производства автобусов по заказам, Sayers&Scoville; 1890: Произведена первая карета скорой помощи с лошадиной тягой; 1906: Произведён первый автомобиль с моторной тягой; 1942: Sayers&Scoville переименована в Hess&Eisenhardt, началось производство серийных бронированных автомобилей; 1948: Фернанд Лаббе открывает цех по производству автобусов в Ламбалле под названием LABBE; 1949: Hess&Eisenhardt строит свой первый бронированный лимузин для президента Гарри С.Трумэна (США); 1971: LABBE производит первый инкассаторский фургон для Бринкса; 1976: LABBE строит первый бронированный легковой автомобиль Peugeot 604 для официального использования президентом Югославии Тито. Начало партнерства с Peugeot; 1977: LABBE производит бронированный автомобиль для президента Франции; 1982: O’Gara приобретает Hess&Eisenhardt и компания становится O’Gara-Hess&Eisenhardt; 1983: Основание TRASCO в Бремене, Германия; 1985: TRASCO начинает производство удлиненных и бронированных автомобилей; 1989: TRASCO начинает собственное производство бронированных автомобилей для OEM-партнеров – Audi и Volkswagen; 1991: O’Gara-Hess&Eisenhardt представляет автомобиль с защитой от огнестрельного оружия на растущий рынок корпораций; 1993: O’Gara-Hess&Eisenhardt выиграла контракт с армией США на поставки Up-Armored HMMWV; 1994: O’Gara-Hess&Eisenhardt разрабатывает стандарт производственной линейки бронированных Chevrolet Suburbans; 1995: O’Gara-Hess&Eisenhardt начинает производство бронированных автомобилей в Мексике; 1996: O’Gara-Hess&Eisenhardt начинает производство бронированных автомобилей в Сан Пауло, Бразилия; 1996: Учреждена Armor Holdings; 1996: O’Gara-Hess&Eisenhardt входит в NASDAQ; 1998: O’Gara-Hess&Eisenhardt приобретает LABBE; 1998: O’Gara-Hess&Eisenhardt приобретает Protec SA и начинает производство бронированных автомобилей в Колумбии; 1999: TRASCO строит новый завод в Остерхольц-Шармбек; 2001: O’Gara-Hess&Eisenhardt и LABBE приобретаются компанией Armor Holdings, формируется Подразделение мобильной защиты (MSD); 2002: Подразделение мобильной защиты Armor Holdings начинает производство бронированных автомобилей в Каракасе, Венесуэла; 2002: Подразделение мобильной защиты Armor Holdings продаёт отдел строительства автобусов, в том числе бренд LABBE, и становится Armor Mobile Security - France; 2002: TRASCO приобретается компанией Armor Holdings и становится Armor Mobile Security Germany; 2005: Подразделение Armor Holdings Mobile Security меняет название на Centigon; 2005: Centigon представляет систему защиты серийных автомобилей IE-Defense System ™ против самодельных взрывных устройств.
07.09.2005

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.