Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Прошли плановые тесты нового российского спортпрототипа FENIX.


Ctrl + ←

Ctrl + →

В субботу 16 сентября 2006 года на Дмитровском автополигоне прошли плановые испытания нового российского спортпрототипа FENIX.


Автомобиль тестировал чемпион России в классе Туринг Владимир Нечаев.

В субботу на автополигоне НИЦИАМТ (Научно-исследовательский центр по испытанию автомототехники) прошли плановые тесты нового российского спортпрототипа FENIX. Испытания стали подготовительным этапом к исследованиям в аэродинамической трубе, которые запланированы на ближайшее время.

На автополигоне изучалось поведение спортпрототипа на динамометрической дороге и комплексе специальных дорог. FENIX тестировал Владимир Нечаев, чемпион России 2005 года в классе Туринг, обладатель Кубка VW Polo 2002 года, двукратный чемпион России по картингу.

В процессе испытаний были опробованы:
- два варианта заднего антикрыла (высотой 630 и 1030 мм),
- два варианта боковых понтонов (с выходами для воздуха за передними колёсами и без них),
- различные варианты дорожного просвета (30-50 мм спереди и 60-80 мм на задней оси).

Автомобиль был оснащён системой сбора данных о работе двигателя, других узлов автомобиля (система телеметрии). Максимальная скорость, которую достиг спортпрототип на динамометрической дороге, составила 208 км/ч. Это сопоставимо с максимальной скоростью, развиваемой болидом класса «Формула-1600» на трассе «Невское кольцо» в Санкт-Петербурге. Ограничением максимальной скорости FENIX’а выступила электроника мотора, а не аэродинамическое сопротивление кузова автомобиля. Собранная информация будет использована при исследовании автомобиля в аэродинамической трубе.

Владимир Нечаев, гонщик, чемпион России: «Конечно, автомобиль немного сыроват, но у разработчиков ещё есть достаточно времени на доводку. К недостаткам можно отнести слишком нервное поведение автомобиля на скоростях близких к максимальной. По динамике разгона FENIX близок к автомобилю класса Туринг, и, по моим ощущениям, немного превосходит другой российский спортпрототип. Особенно хочу выделить «удобные» с точки зрения гонщика характеристики двигателя и коробки передач. В общем, я могу оценить автомобиль очень положительно, он мне понравился».

Ермилин Игорь Васильевич, вице-президент РАФ, конструктор автомобиля: «Основная цель испытаний заключалась в получении базовых данных по характеристикам спортпрототипа, необходимых для дальнейших исследований в аэродинамической трубе. В целом тесты прошли очень продуктивно – они подтвердили правильность расчёта трансмиссии и подвески FENIX’а. Аэродинамические характеристики автомобиля оказались даже лучше расчётных».

FENIX - первый отечественный спортпрототип, полностью отвечающий всем российским и международным требованиям к автомобилям данного класса. Спонсор проекта - ООО «Интеравтогруп», эксклюзивный дистрибьютор итальянской автокосметики «ATAS». Партнёр проекта - «VINCO Race». Технические партнёры: Yokohama, SKF, BOSCH. Автомобиль FENIX будет участвовать в гоночной серии в новом для российских автомобильных кольцевых гонок классе – «Спортпрототип». Генеральным организатором и промоутером соревнований в классе «Спортпрототип» выступит АНО «СК «АСПАС».

www.aspas.ru
18.09.2006

Комментарии  1

userpic
bobow8625.12.2012, 17:08Ссылка
Для гонок в самый раз наверное
 
 
 
 

2006–2019
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.