Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Новинки Hyundai на Автосалоне в Париже.


Ctrl + ←

Ctrl + →
28 сентября в 17-30 на пресс-конференции в рамках автосалона в Париже Hyundai Motor Company представит три премьеры: изящный и динамичный фейс-лифт Coupe, концептуальный автомобиль «Arnejs» (под кодовым названием FD), который является прототипом новой модели Hyundai в сегменте C, и Grandeur CRDi - первую модель Hyundai c дизельным двигателем в представительском классе.

С момента презентации Hyundai Coupe, по всему миру было продано 221 708 автомобилей этой модели, из которых 73 670 - в Европе. В процессе рестайлинга модель приобрела более современный спортивный внешний вид, что, согласно прогнозам, многократно увеличит ее популярность у потребителя.

Презентация автомобиля Grandeur состоялась на Автосалоне в Женеве в 2005 году. С этого момента началось продвижение Hyundai Motor Company на Европейском рынке седанов представительского класса. Модель Grandeur напрямую конкурирует с такими автомобилями, как Volvo S80, Audi A6 и Peugeot 607.

На Чемпионате мира по футболу (FIFA 2006), спонсором которого стала компания Hyundai, модель Hyundai Grandeur больше всего использовалась организаторами и хорошо зарекомендовала себя. Ещё ближе Европейскому рынку модель стала после выпуска новой версии 2.2 VGT с усовершенствованным дизельным двигателем 2,2л CRDi. В Европейской версии она имеет следующие характеристики: мощность 150 л.с. при 4000 оборотов в минуту и крутящий момент 340 Нм при 2000 оборотов. Данная модель отличается технологией турбонаддува с внутренним охлаждением и предлагает тип фильтра, соответствующий стандарту Euro 4.

Концепт-кар «Arnejs», на основе которого будет разработана новая модель Hyundai в сегменте C, сочетает в себе самые современные технологии и привлекательный дизайн. Европейская команда дизайнеров Hyundai Motor в Рюссельсхейме (Германия) во главе с главным дизайнером Томасом Бюркле использовали для модели «Arnejs» разработки будущих серийных автомобилей. Модель отличает целостность всех дизайнерских элементов – концепция, впервые представленная в Hyundai Genus. Создание модели «Arnejs» - важный шаг Hyundai Motor Company в сторону увеличения продаж и доли на рынке в течение ближайших нескольких лет. Запуск «Arnejs» запланирован весной 2007г.

Созданная в 1967 году Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 68 тыс. человек, в 2005 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 26.76 млрд долларов США (на неконсолидированной основе). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов. Hyundai Motor Co. является спонсором Кубка мира по футболу 2006 года в Германии. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу www.hyundai-motor.com

Компания ЗАО «Карнэт-2000» является эксклюзивным импортером автомобилей Hyundai (Хёндай) на территории Российской Федерации. В настоящий момент среди автомобилей, официально поставляемых компанией Hyundai Motor Co. на российский рынок, модели Getz, Elantra, Verna, NF, Grandeur, Coupe, Tucson, Santa Fe, Matrix, Trajet, H-1. Более подробную информацию о компании и автомобилях марки, представленных на российском рынке, можно получить на сайте www.hyundai.ru

27.09.2006

Комментарии  1

userpic
Илья Мясин09.07.2008, 01:05Ссылка
Hyundai - на свалку, никогда не буду покупать...
 
 
 
 

2006–2019
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.